Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
8 февраля 2016 г.

Корреспондент | Die Welt

Россия нагло подделывает немецкий сыр

С тех пор как Россия в августе 2014 года буквально перекрыла "молочный кран", запретив ввоз сыров, масла и других продуктов из ЕС на свою территорию, и начала уничтожение контрабандной продукции с Запада, решив таким образом поддержать отечественного производителя, многие российские производители сыров пытаются сделать свой товар "вкуснее", наклеив на него этикетку, намекающую на якобы немецкое происхождение и качество товара, пишет корреспондент Die Welt. Причем этот феномен актуален не только для сыра, но и для другой продукции.

Одним из примеров - сыр с исконно немецким названием "Грюнталер". На полках немецких магазинов, как отмечает издание, его встретить нельзя, но российская фирма Cheeseart из Подмосковья распространяет свой товар именно под немецким названием.

Вообще, фраза Made in Germany очень популярна среди россиян, подчеркивает Die Welt, и продуктовая индустрия охотно пользуется этим маркетинговым трюком, который ранее для себя открыли компании из других отраслей, например, производитель бытовой техники Kaiser, о котором в самой Германии никто не слышал, фирма Kanzler, продающая модную одежду "для мужчин, принимающих решения", изготовитель стирального порошка "Фрау Шмидт".

Тем не менее, глава отдела по связям с общественностью Германо-российской торгово-промышленной палаты Йенс Бёльманн не видит особой проблемы в том, что звучащие по-немецки названия компаний хорошо приживаются на российском рынке. "Пока нет факта подделки продукта, феномен имеет для меня лишь юмористическую составляющую", - утверждает Бёльманн. Он видит в нем лишь признание немецкого качества.

Источник: Die Welt


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru