Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
14 декабря 2015 г.

Джули Джонссон, Андреа Ротман | Bloomberg

Судьба легендарного американского "Боинга-747" находится в руках московской компании

"Наступают последние дни легендарного "Боинга-747" - самолета, который в 1970-е принес путешествия по всему миру в массы", - пишет Bloomberg.

Знаменитый лайнер оказался в опале у современной отрасли авиаперевозок: перевозчики обращаются к самолетам с двумя двигателями, которые способны лететь дальше и использовать меньше топлива, как собственная модель компании "Боинг-777" или "Аэробус-А350", сообщают авторы статьи Джули Джонссон и Андреа Ротман.

"Самолету не повезло даже в Вашингтоне. Просьба заменить "Боинги-747" 25-летней давности, используемые как президентский "борт номер один", вызвала огонь критики в Конгрессе из-за бюджетных соображений", - говорится в статье.

"Теперь, когда Boeing раздумывает о будущем модели 747, возобновление ее производства всерьез зависит от необычного источника: российской транспортной компании, которая обещает купить 18 самолетов в следующие несколько лет. На данный момент запасов Boeing достаточно, чтобы продолжать производить модели 747 только до середины 2017 года", - отмечает издание.

В этом году Boeing реализовал только две модели 747. Последним покупателем стала сама компания, говорится в статье. Финансовое подразделение Boeing купило два грузовых самолета 747 и сдало их в аренду в ноябре AirBridgeCargo Airlines и ее московской головной компании "Волга-Днепр".

"Однако экономический спад в России и снижение курса рубля на 60% ставит под сомнение способность перевозчика обратить это обещание в гарантированную покупку", - говорится в статье.

По словам исполнительного вице-президента AirBridgeCargo Дениса Илина, компания уверена в том, что самолеты будут куплены, чтобы обеспечить растущий объем грузоперевозок. Она планирует приобрести три модели 747-8 в следующем году - также через лизинговый механизм - и потом покупать по два или три самолета ежегодно до 2022 года, заявил он.

Boeing продолжает пытаться продать готовые самолеты, отмечает издание. Компания удваивает усилия, чтобы избавится от шести невостребованных моделей 747 стоимостью 2,21 млрд долларов, которые называются на жаргоне в индустрии "белые хвосты", потому что у них нет логотипа и цветов национального флага покупателя. Два из них строились для авиакомпании "Трансаэро" - ликвидированного российского перевозчика, говорится в статье.

Источник: Bloomberg


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru