Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
25 декабря 2012 г.

Англичанин Дел невысок, бледен, у него темные круги под глазами и большие кривые зубы. Он зарабатывает на жизнь, снимаясь в качестве так называемой "модели-уродца" в фильмах и рекламных роликах. Он появляется на экране, когда маркетинговый отдел какой-нибудь фирмы хочет уйти от идеала и "чистенького" имиджа, пишет Süddeutsche Zeitung.

Глава лондонского модельного агентства Ugly Models ("Модели-уродцы") Марк Френч называет своих работников "характерными типами". По его словам, в рекламе они уже давно занимают далеко не маргинальную позицию: все больше фирм делают ставку на оригинальность и остроумно придуманные истории, а не на глянец и однотипные лица.

На вопрос, не унизительно ли получать контракты в качестве "уродца", Дел реагирует спокойно. Он говорит, что всегда был уверенным в себе нонконформистом, а работа "характерным типом" гораздо менее напряженная, чем работа классической модели - например, гораздо меньше времени тратится на макияж.

Сейчас Дел собирается создать собственное агентство характерных моделей в Берлине. По его словам, в Англии в рекламе регулярно показывают самых обычных людей, а в Германии к этому приему пока что прибегают неохотно. Также ему непонятно, почему в рекламе столько знаменитостей: "Кто же сможет поставить себя на их место?"

Глава лондонского модельного агентства Френч предполагает, что будущее - за характерными лицами, поскольку "по большому счету, они приятнее для глаза, чем сглаженные и идеальные".

Лондонское агентство с 30-летней историей прочно занимает место на рынке, а работа "моделью-уродцем" пользуется популярностью, пишет автор. Марк Френч рассказывает, что одна женщина в течение восьми лет три раза пыталась подписать контракт с агентством и даже уволилась со своей основной работы. По его словам, "модели, которые хотят войти в каталог агентства, в первую очередь должны принимать сами себя".

Модели агентства участвовали в многочисленных проектах и фильмах, например, в "Гарри Поттере", пишет автор.

Источник: Süddeutsche Zeitung


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru