]]> ]]>
Архив
Поиск
Press digest
 23 мая 2012 г.
PDA WAP
26 июня 2009 г.

По материалам Associated Press | The Wall Street Journal

Алкоголь - причина половины смертей в России

Со ссылкой на АР The Wall Street Journal передает результаты нового исследования международной команды исследователей о влияния алкоголя на здоровье россиян: выяснилось, что именно чрезмерное употребление спиртных напитков стало причиной более чем половины смертей в России в возрастной категории с 15 до 54 лет после распада Советского Союза.

В России 52% всех смертей связано со злоупотреблением алкоголем, тогда как общемировой показатель - 4%. Сообщается, что в исследовании принимали участие российские, британские и французские специалисты в области здравоохранения. В его основу были положены данные по смертности в 1991-2001 годах в трех промышленных городах Западной Сибири.

Результаты опубликованы в пятницу во французском издании британского медицинского журнала Lancet.

Профессор Давид Заридзе, один из авторов работы, отмечает, что резкий рост употребления алкоголя начался в 1987 году, когда Михаил Горбачев снял ограничения на его продажу. По подсчетам исследователей, свободная продажа спиртных напитков с тех пор уже стоила россиянам трех миллионов жизней. Эти смерти остались по большей части незамеченными за рубежом, но возымели разрушительный эффект для российского общества.

Источник: The Wall Street Journal


LJ
Twitter
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2012 InoPressa.ru