]]> ]]>
Архив
Поиск
Press digest
 9 февраля 2012 г.
PDA WAP
10 февраля 2009 г.

Джереми Лоуренс | Independent

Мультивитаминные добавки - это потеря времени

Здоровая диета обеспечивает организм всеми витаминами, необходимыми для предотвращения серьезных заболеваний

Женщины средних лет, глотающие мультивитаминные добавки, не создают благоприятного эффекта для своего здоровья, пишет The Independent, ссылаясь на данные исследования.

Люди, которые придерживаются здоровой диеты, получают все необходимое с пищей, отмечает автор статьи Джереми Лоуренс. Избыток витаминов (растворимых в воде C, B1, B2 и B6) в пище или в пищевых добавках выводится из организма. Витамины, растворимые в жирах (A, D, E, K), оседают в печени, и их избыток может вызвать побочные эффекты.

Мэриан Ньюхаузер из Центра изучения рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле, которая руководила исследованием, отметила: "К нашему удивлению, мы обнаружили, что мультивитамины не снижают риска наиболее распространенных видов рака и не влияют на сердечные заболевания".

Исследование, основанное на изучении рациона 162 тысяч американских женщин в возрасте от 50 до 79 лет, увлекающихся витаминами, было опубликовано в журнале Archives of Internal Medicine.

Источник: Independent


LJ
Twitter
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2012 InoPressa.ru