Архив
Поиск
Press digest
25 сентября 2020 г.
1 декабря 2005 г.

Джина Чон | The Wall Street Journal

Rolls-Royce, который сочетается с вашей губной помадой

Люди, которые тратят на автомобиль более 100 тысяч долларов, могут быть очень привиредливы. Именно поэтому существует 45 тысяч различных оттенков краски для автомобиля Rolls-Royce, из которых покупатель может выбрать цвет для собственной машины.

По мере того как конкуренция на рынке автомобилей суперкласса возрастает, автопроизводители выходят на новый уровень гонки по приспособлению товара под запросы покупателей. Они организуют посещение клиентом завода, чтобы покупатель посмотрел на процесс сборки его автомобиля, красят автомобиль в такой цвет, который подойдет к губной помаде покупательницы, или устанавливают в салоне все необходимое клиенту, от раковины до караоке.

Битва за покупателя усиливается из-за тех новых надежд, которые возлагают продавцы на автомобили класса люкс. Так, продажи на мировом рынке британского автомобиля суперкласса Bentley, бренд которого принадлежит корпорации Volkswagen, увеличились с 1017 автомобилей в 2003-м до 6576 - в 2004 году. В 2004 году удвоились продажи на мировом рынке автомобилей Rolls-Royce. Только в этом году Bentley рассчитывает продать более 3000 автомобилей в Канаде и Соединенных Штатах. Большую часть проданных автомобилей этой марки составят автомобили Bentley Continental, которые стоят от 150 до 200 тысяч долларов. В прошлом большинство производителей автомобилей класса люкс продавали меньше 1000 автомобилей в год.

Сейчас, глядя на успех Bentley, ряд корпораций планирует перевести свою продукцию в категорию автомобилей суперкласса, с ценой от 100 до 200 тысяч долларов. У BMW это будет Rolls-Royce, у General Motors - Cadillac, у Toyota - Lexus. Корпорация Ford Motor объявила о своем намерении выпустить на рынок новую спортивную модель - Vantage.

Производители автомобилей надеются, что их переход на рынок автомобилей высокого класса поможет им увеличить доходы, так как в целом на автомобильном рынке наблюдается снижение продаж.

Rolls-Royce красит автомобили в соответствии с цветом губной помады покупательниц, а также под цвет яхты клиента. В прошлом году на одном из автомобилей Rolls-Royce по просьбе покупателя была установлена статуэтка "Дух восторга" (Spirit of Ecstasy), изготовленная из слитка золота в 24 карата. Для некоего китайского покупателя Bentley разместила микроволновую печь на заднем сиденье автомобиля. В другом автомобиле, предназначенном для фермы по разведению крокодилов, производитель предусмотрел отсек для перевозки этих рептилий.

Один из покупателей, Кассио Антунес, ждал два года, чтобы получить автомобиль Maybach стоимостью 500 тысяч долларов, который был копией Maybach от 1937 года, раньше принадлежавшего этому покупателю. Антунес, инвестор по роду деятельности, отправил из Швейцарии на автомобильный завод в Германии старую модель, чтобы на производстве могли скопировать каждую ее деталь.

Maybach, Rolls-Royce и Bentley также предоставляют клиентам возможность приехать на завод и понаблюдать, как изготавливается их автомобиль. На заводах есть частные аэродромы, где могут садиться личные самолеты и вертолеты клиентов.

Некоторые автодилеры открыли клубы с барами, где клиенты могут провести свободное время.

Дилеры Maybach угощают клиентов обедом с вином, бесплатно возят их на свой завод и обеспечивают им бесплатные билеты в театр.

Иногда сервис выходит за пределы разумного. Так, когда частный самолет покупателя Maybach сломался в городе Атланта, компания отвезла клиента из Атланты в Нью-Йорк, чтобы тот смог решить свои деловые вопросы.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru