Архив
Поиск
Press digest
12 декабря 2019 г.
2 ноября 2007 г.

Давид Аландете | El Pais

Телереальность делает мертвую петлю

Американцы придумывают все новые конкурсы, чтобы удивлять публику

Американскому телевидению мало того, что оно ретранслирует жизнь в прямом эфире. В этом десятилетии на американских телеканалах прошло огромное количество реалити-шоу. Телезрители видели практически все. Поэтому просто реалити-шоу уже недостаточно. Телереальность нового поколения пытается прыгнуть выше головы.

Четыре года назад модель Тайра Бэнкс была выбрана лучшей моделью шоу America's next top model. Теперь канал VH1 вновь возвращается к этому формату в программе America's most smartest model, что, учитывая грамматическую ошибку в названии, означает "Умнейшая модель Америки". В этой программе нужно выбрать самую умную из 16 моделей. Уже из первой серии все становится ясно. Модели живут в одном доме. Чтобы открыть дверь, они должны набрать код, который одновременно является ответом на вопрос. Одна из конкурсанток довольно долго думала над ответом на вопрос: "В каком году Колумб открыл Америку?". Отгадала с четвертого раза.

Не насмотрелись еще американские телезрители и на шоу в стиле The bachelor, где молодой человек должен найти любовь своей жизни среди 25 девушек. Канал MTV внес революционные изменения в жанр, пригласив 25-летнюю модель-бисексуалку Тилу Текилу, которая должна выбрать себе пару из 16 мужчин-гетеросексуалов и 16 женщин-лесбиянок. Тила устраивает смотр конкурсантам, сражающимся за выход в финал. "Каждую неделю я буду вышибать одного из вас под зад, пока не останется один идеальный мужчина или одна идеальная женщина", - сказала она в первом выпуске программы, когда всем кандидатам стало известно о сексуальных особенностях ведущей.

Все средства хороши, чтобы создать напряженное ожидание. Хотя во многих случаях и это не приносит успеха. Так случилось со скандальным шоу Kid nation ("Страна детей"), основанным на идее поселить на ранчо 40 детей от 8 до 15 лет и наблюдать за ними. Журнал Variety раскритиковал канал CBS за использование детей "для извлечения выгоды". В конечном итоге Kid nation оказалась скучной программой, где дети выполняли разные задания, например, раскладывали в хронологическом порядке фотографии президентов США.

Программа собрала только 7 млн телезрителей - гораздо меньше, чем рассчитывал канал CBS. Самое интересное, естественно, происходило за кадром. Четверо конкурсантов, например, были госпитализированы после того, как выпили отбеливатель, забытый кем-то из взрослых в бутылке. Как и во многих программах такого плана, существует обратная сторона телереальности, которую продюсерам удобнее оставлять вне поля зрения камер.

Источник: El Pais


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru