Архив
Поиск
Press digest
19 апреля 2019 г.
4 января 2011 г.

Эндрю Крамер | The New York Times

Крупная доля русских в Facebook увеличивается

Что русские хотят от Facebook? - пишет The New York Times в статье, посвященной увеличению доли российской DST Global в социальной сети.

"Когда DST, ранее известная как Digital Sky Technologies, впервые начала в 2009 году вкладывать деньги в Facebook, некоторые аналитики связывали это с попытками неопытных российских инвесторов усовершенствовать свои технологии и получить доступ к Силиконовой долине", - пишет автор статьи Эндрю Крамер. Но DST, которая спонсируется при участии газового и стального магната со связями в Кремле Алишера Усманова, ставит перед собой амбициозные цели и до сих пор делала это успешно.

Генеральный директор DST Юрий Мильнер сообщил газете "Ведомости", что его акцент на социальных сетях отражает впечатления от наблюдения за российским рынком интернета за последние несколько лет. В 2005 году DST начала инвестировать в интернет-компании в России в Восточной Европе, где, как и в некоторых странах Азии, люди привыкли к социальным играм и виртуальной торговле быстрее, чем в Соединенных Штатах.

Это, по словам Мильнера, привело к пониманию, что бизнес-модели социальных сетей, предполагающие небольшие взносы от большого числа пользователей, имеют большой потенциал на развивающихся рынках.

Источник: The New York Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru