Архив
Поиск
Press digest
2 апреля 2020 г.
8 июля 2013 г.

Барт Янсен и Донна Лейнворд Леджер | USA Today

По словам экспертов, дизайн самолета - ключ в выживанию в катастрофах

"Специалисты по безопасности полетов говорят, что пассажиры выжили в авиакатастрофе Asiana Airlines в Сан-Франциско благодаря тому, что после предыдущих аварий самолеты были модернизированы", - пишет USA Today. Шасси были разработаны так, чтобы складываться под самолетом, фюзеляж и места для сидения укреплены для обеспечения защиты пассажиров, поясняют авторы статьи.

"Это сделано на основе того, что мы узнали из предыдущих инцидентов с помощью эффективных методов расследования причин аварий. Мы учли недостатки конструкции самолета", - сказал Кевин Хайатт, глава Flight Safety Foundation.

Boeing 777, введенный в эксплуатацию около 20 лет назад, в целом считается безопасным самолетом. "Мы можем сказать, что это один из самых безопасных самолетов в мире, - отметил Хайатт. - Более того, у него прекрасная статистика по безопасности".

Основным фактором выживания пассажиров в аварии в Сан-Франциско стало то обстоятельство, что они покинули самолет прежде, чем он воспламенился. По мнению Джона Хансмана, профессора Массачусетского технологического университета и директора Международного центра воздушного транспорта, авиакомпании должны гарантировать, что они способны эвакуировать пассажиров в течение 90 секунд после возникновения чрезвычайной ситуации на борту. Главное тут - убедить их бросить свои лэптопы и другие личные вещи и быстро покинуть салон, отмечают корреспонденты Барт Янсен и Донна Лейнворд Леджер.

"Чем медленнее люди выходят из самолета, тем больше они рискуют в данной ситуации", - подчеркнул Хайатт.

Источник: USA Today


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru