Архив
Поиск
Press digest
18 января 2019 г.
10 апреля 2006 г.

Фрэн Йомен | The Times

Кем хотят быть взрослые?

Вначале были торговцы из Сити, пожелавшие стать сантехниками. Теперь банкиры, ученые и журналисты бросают карьеру ради жизни на железной дороге.

Количество заявок от желающих стать машинистами поездов неуклонно растет, причем, согласно исследованию, проведенному профсоюзом машинистов Aslef, эти люди происходят из самых разных социальных слоев. Генеральный секретарь профсоюза Кит Норман говорит, что многие желающие приходят из профессиональной сферы "с полным чемоданом дипломов и сертификатов".

Посвятив 30 лет освещению крупных судебных процессов в качестве журналиста, в 52 года Патрик Макгоун решил вернуться к "реальному миру и иметь дело с нормальными людьми". Он говорит: "Большую часть своей профессиональной жизни я вынужден был видеть отчаявшихся, сумасшедших и негодяев".

Его уход на Юго-Западную железную дорогу шокировал его бывших коллег, но он думает, что многие из них ему завидуют. Его жена Маргарет и две его дочери обрадовались этой перемене. "Они понимали, что денег будет чуть меньше, зато я буду чаще появляться дома и, возможно, буду при этом более спокойным".

Тони Хэдли, бывший профессиональный футболист из команды Southend United, теперь водит лондонские поезда, после того как его жена увидела в местной газете объявление о найме. "Было странно заняться работой, где приходится большую часть времени сидеть, - говорит он. - Я и глазом не моргнул, как набрал пять кило".

Не только мужчины, испытывающие ностальгию по игрушечной железной дороге из детства, нанимаются работать на настоящих поездах. Пресс-секретарь Юго-Западной железной дороги говорит: "Сейчас у нас работает несколько женщин-машинистов. Многие поезда сейчас обслуживаются одним водителем, которому приходится объявлять станции и общаться с пассажирами. Женщины зачастую лучше проявляют себя в межличностном общении, чем мужчины".

Одна из представительниц этой новой породы - Мэдди Корпер. Прежде она была химиком в химическом концерне ICI. "Я решила следовать своей мечте и начала донимать железнодорожные компании своими заявками о приеме на работу, - рассказывает она. В итоге она стала водителем грузового поезда. - По-моему, это лучшая работа в мире".

Пресс-секретарь железнодорожной компании Virgin Trains говорит: "За последние месяцы мы набирали водителей из самых разных слоев общества. Не так давно я говорил с одним из наших новых водителей, который раньше был менеджером на почте. Он говорит, что в новой работе ему больше всего нравится то, что в его работу никто не вмешивается, и он испытывает удовлетворение от того, что выполняет свою работу самостоятельно, один - к тому же пейзаж за окном постоянно меняется".

Водители Virgin Train должны выдержать сложные экзамены и пройти полуторагодовой курс. Квалифицированные водители получают 35 тысяч фунтов в год.

Недавно получивший сертификат водитель в Tyne and Wear Metro получает около 25 тысяч фунтов, вVirgin зарплата равна почти 38 тысячам фунтов.

Квалифицированный водитель автобуса в Лондоне получает около 21 тысячи фунтов.

Молодой учитель начинает с зарплаты 19 тысяч фунтов (23 тысячи - в Центральном Лондоне), молодой врач, поступающий на работу в органы национального здравоохранения, получает 30 500 фунтов, а устроившиеся на должность констеблей полиции получают 22 тысячи фунтов.

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru