Архив
Поиск
Press digest
15 декабря 2017 г.
10 октября 2017 г.

Элизабет Двоскин, Адам Энтус, Крег Тимберг | The Washington Post

Google обнаруживает купленные Россией объявления на Youtube, Gmail и других платформах

"Компания Google впервые обнаружила свидетельства того, что российские оперативники использовали ее платформы в попытке вмешаться в выборы 2016 года, говорят источники, знакомые с расследованием, которое ведет компания", - сообщают Элизабет Двоскин, Адам Энтус и Крег Тимберг в The Washington Post.

"Гигант из Силиконовой долины обнаружил, что российские агенты, стремясь распространить дезинформацию посредством многих продуктов Google, в числе которых Youtube, рекламная система, связанная с поиском Google, почта Gmail и принадлежащая компании рекламная сеть DoubleClick, тратили на объявления десятки тысяч долларов, по словам людей, на условиях анонимности согласившихся обсудить обстоятельства, не ставшие достоянием публики. Google управляет крупнейшим в мире рекламным бизнесом, и Youtube - крупнейший сайт для размещения видео онлайн", - говорится в статье.

"Открытие, сделанное Google, важно также потому, что объявления, о которых идет речь, по-видимому, куплены не той связанной с Кремлем "фермой троллей", купившей рекламу на Facebook. Это знак того, что российские усилия по распространению дезинформации в сети могут быть гораздо более широкой проблемой, чем пока считают компании Силиконовой долины", - указывают авторы.

"Google ранее преуменьшал проблему российского вмешательства на его платформах. В прошлом месяце пресс-секретарь Google Андрес Фейвилл сказала The Washington Post, что компания "всегда отслеживает нарушение [ее] политики, но не видела свидетельств того, что рекламная кампания такого типа была проведена на [ее] платформах", - говорится в статье.

"Тем не менее, Google запустила расследование по данному делу, когда Конгресс заставил технологические компании определить, как российские оперативники использовали соцсети, онлайн-рекламу и другие цифровые инструменты, чтобы оказать влияние на выборы 2016 года и посеять раскол в американском обществе", - сообщают авторы.

В понедельник компания выпустила заявление со словами: "У нас есть набор жестких рекламных установок, в том числе ограничения на таргетирование политических объявлений и запрет на таргетирование по признаку расы или религии. Мы внимательнее присматриваемся к уликам, чтобы расследовать попытки злоупотребить нашими системами, работаем с исследователями, с другими компаниями и окажем помощь текущим расследованиям".

"Люди, знакомые со следствием Google, сказали, что компания анализирует набор объявлений, стоящий менее 100 тыс. долларов, и все еще выясняет, все ли они исходили от троллей или часть из них куплена с легитимных российских аккаунтов", - говорится в статье.

Источник: The Washington Post


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2017 InoPressa.ru