Архив
Поиск
Press digest
22 марта 2019 г.
11 марта 2009 г.

Эндрю Осборн | The Wall Street Journal

Водка отражает обаяние власти

Горькая, названная в честь Путина, продается в России на ура, чего не скажешь о "тезке" Медведева

Водка Medvedeff безнадежно отстает по продажам от "Путинки": она не входит даже в двадцатку ведущих брендов, в то время как конкурент, по результатам недавнего опроса, занимает одну из первых строчек рейтинга. Это неравенство, по мнению корреспондента The Wall Street Journal Эндрю Осборна, "отражает российские политические реалии".

Свойственный Путину "ореол абсолютной власти" с его уходом на должность премьер-министра никуда не исчез. Несмотря на формально подчиненную по отношению к своему протеже позицию, Путин остается ведущим партнером в тандеме, пишет Осборн.

По мнению Александра Еременко, управляющего директора брендингового агентства BrandLab, на раскрутку Medvedeff уйдет в 10-20 раз больше денег, чем потребовалось в свое время владельцам "Путинки". "У него нет шансов", - прокомментировал Еременко перспективы бренда Medvedeff.

Большинство экспертов настроено столь же скептически. По их мнению, дело в том, что Медведев, в отличие от Путина, ассоциируется у потребителя с финансовым благополучием.

Примечательно, что информация о владельцах "президентского" бренда, как и данные о количестве выпускаемой продукции, засекречены. В аппарате президента The Wall Street Journal заявили, что у них нет сведений, знает ли глава государства о названном в его честь продукте, и дали понять, что "подобные инициативы в принципе не приветствуются".

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru