Архив
Поиск
Press digest
22 марта 2019 г.
12 января 2009 г.

Редакция | Financial Times

Путин в эфире

Российское телевидение не раз показывало в последние дни, как Путин фактически давал указания Алексею Миллеру, главе "Газпрома", пишет The Financial Times. Может показаться, что "Газпром" является политинструментом Кремля. Пусть даже "Газпром" на 51% принадлежит государству, отмечает редакция, Путин все же не является его директором.

Безусловно, в какой-то степени газовая монополия является инструментом давления, однако экономическая важность заставляет Кремль и других акционеров стремиться к максимальной прибыли. Отсюда и неприятное Брюсселю желание приобрести долю на европейском рынке и конфликт с Украиной. Отмечается, что разрыв между политическими мотивами и экономическими интересами все еще велик, но, быть может, установление рыночных цен для Украины станет переломной точкой.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru