Архив
Поиск
Press digest
21 августа 2019 г.
12 марта 2012 г.

Джорджио Бернардини | Corriere della Sera

Тосканские каникулы: "леди Россия" едет на термальный курорт

Каникулы госпожи Медведевой заставляют мечтать владельцев отелей и магазинов о наплыве туристов из России, пишет Джорджио Бернардини в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.

"Сегодня утром госпожа Медведева направляется в аэропорт. Помимо понятной меланхолии, связанной с завершением ее пребывания, за ней потянется шлейф из многочисленных местных анекдотов о загадочном характере российского окружения. Но самое главное, темой анекдотов станут миллионы рублей. Для Монтекатини, для местных минеральных источников тосканские каникулы российской первой леди означают победу в извечной туристической лотерее. В предстоящие годы город будет получать доход от первоклассного притока туристов из бывшего СССР", - пишет издание.

"Но, чтобы выиграть в лотерею, следует играть. Известно, что на протяжении нескольких лет мэр Монтекатини и маркетинговый директор минеральных источников совершают "рекламные поездки" в Москву. Поговаривают и о том, что некий российский дипломат был настолько поражен предложениями итальянской стороны, что решил порекомендовать курорт Светлане Медведевой. И она решила, что Монтекатини - именно то место, где можно отдохнуть телом и душой", - пишет автор статьи.

"Для госпожи Медведевой был специально открыт знаменитый пятизвездочный Grand Hotel La Pace. Целую неделю в ее распоряжении находились 140 номеров. Естественно, они не все были использованы. Она нашла здесь все что хотела: конфиденциальность, умиротворение и спокойствие. Ее сопровождали две "компаньонки", две переводчицы из российского посольства, три телохранителя", - пишет автор статьи.

"Результаты этого пребывания скажутся в ближайшие месяцы, когда российских туристов, которые любят классические термальные курорты, станет еще больше", - говорит коммерческий директор термальных комплексов Массимо Джованнетти. Складывается впечатление, что Монтекатини готовится к своему туристическому Возрождению. Мэр Джузеппе Белланди решил, что в рекламе ближайшего сезона будут присутствовать, помимо итальянских и английских фраз, предложения на кириллице", - отмечает автор статьи.

Источник: Corriere della Sera


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru