Архив
Поиск
Press digest
19 апреля 2019 г.
13 сентября 2011 г.

Фейфей Сун | Time

Что вы купили на годовщину 11 сентября?

Лишь немногие бизнесмены попытались отметить 10-летнюю годовщину терактов 11 сентября, предложив что-то посерьезнее, чем футболки и сувенирные магниты, отмечает журнал Time. Так, инструктор по йоге Элисон Вест 11 сентября 2011 года открыла свою новую студию на Манхэттене и провела специальное занятие "Мемориал и медитация 11 сентября", сообщает корреспондент Фейфей Сун. Вест старалась, чтобы символика была очевидной: "Когда мы поднимаем руки, они похожи на башни. Когда мы опускаемся на пол, это словно бы смерть", - разъясняла она ученикам. Собралось почти 30 человек.

Вест подчеркнула, что вход на занятие был свободный для всех. Так она избежала возможных обвинений в попытке нажиться на трагедии. "Но другим бизнесменам повезло меньше", - отмечает журнал. Например, когда некий ресторан в Аризоне включил в меню роллы "Память об 11 сентября": мясо краба со специями, авокадо и спаржа, в интернете это вызвало насмешки.

Политики и родственники погибших осудили Lieb Family Cellars, которая выпустила на рынок вина - шардонне и мерло - по случаю 10-летней годовщины терактов. Установленная цена этих вин - 19 долларов 11 центов за бутылку, отмечает издание. Правда, до 10% выручки будут пожертвованы в фонд Национального мемориала и музея 11 сентября, но даже этот факт не останавливает некоторых критиков. "Если хоть кто-то наживается на 11 сентября, это вино оставляет у меня во рту очень нехороший привкус", - заметил член городского совета Куинс Питер Вэллон-младший.

Источник: Time


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru