Архив
Поиск
Press digest
21 мая 2019 г.
15 февраля 2012 г.

Андре Баллен | Der Standard

Кремль усиливает давление на СМИ: изменен состав совета директоров независимой радиостанции

Оппоненты Путина жалуются на несправедливое распределение эфирного времени в государственных СМИ. "С начала избирательной кампании Путин получил на ТВ 67% эфирного времени всех кандидатов, тогда как четверо его противников - от 6 до 9%", - сообщает корреспондент Der Standard Андре Баллен.

"Одновременно по настоятельной просьбе главного акционера, приближенной к государству компании "Газпром-Медиа", меняется совет директоров радиостанции "Эхо Москвы", пишет австрийская газета. Однако изменение редакционной политики и отставка главного редактора Алексея Венедиктова, по его собственным словам, исключены.

Критикуя радиостанцию, Путин заявил, что его "поливает поносом с утра до вечера", цитирует газета. Однако, по мнению Венедиктова, давление осуществляется не по приказу премьера, а из-за "ретивых чиновников".

Источник: Der Standard


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru