Архив
Поиск
Press digest
24 января 2019 г.
15 ноября 2017 г.

Редакция | The Times

Матрешки

"Только редкий дурак проголосует на основании анонимного твита. Несмотря на это, когда Россия пытается повлиять на британскую демократию и подорвать ее при помощи ботов и социальных сетей, нам всем должно быть не все равно", - говорится в редакционной статье британской газеты The Times. Такая стратегия, по мнению издания, "фокусируется не на том, чтобы повлиять на отдельные голоса, а на том, чтобы запятнать дискуссию, удушая реальные голоса в потоке подстрекательского, расистского и резкого контента". Постоянная цель стратегии - вызвать недоверие и разногласия, говорится в статье.

На банкете лорда-мэра в понедельник Тереза Мэй атаковала Россию за попытки вмешаться в британскую демократию, пишет газета. "Мы знаем, что вы делаете", - сказала премьер-министр Британии. "Она была права, но мы знаем отнюдь недостаточно о том, что они сделали", - продолжает The Times. Под давлением со стороны ряда американских следователей гиганты соцсетей медленно рассказывают правду о том, в какой степени российские агенты использовали их платформы для распространения вызывающих разногласий и часто ложных политических установок во время последних президентских выборов в США, отмечает издание.

"Владимир Путин должен понять, что такие кампании, часто ведущиеся из "Агентства интернет-исследований" в Санкт-Петербурге, в конечном итоге нужны лишь для того, чтобы запятнать репутацию его страны, - говорится в статье. - Пока он этого не сделает, есть три направления для противостояния угрозе дезинформации". Во-первых, пользователи должны научиться быть более проницательными, считает газета. "Боты могут быть удивительно изощренными, а уж тем более фейковые аккаунты, которые ведутся настоящими людьми, - поясняет редакция. - Как показали десятилетия рекламы, нами всеми легче манипулировать, чем мы хотели бы думать".

"Во-вторых, необходимо законодательство, - говорится далее. - Британский избирательный закон архаичен и не соответствует эпохе интернета". Так, нет конкретного закона, который бы не допускал использование ботов в политических кампаниях.

"Третье направление - это компании, - считает редакция. - Растущий поток дезинформации - всеобщая проблема, но в конечном итоге это их ответственность. Facebook, Twitter, Google и прочие разделяют институциональный и коммерческий ужас перед тем, что их рассматривают скорее как издателей, чем как платформы. Это предполагает груз ответственности за контент, который они размещают. Они должны с этим смириться и действовать".

"Последствия дезинформации неосязаемы, - пишет редакция в заключение статьи. - В итоге мы, возможно, никогда не узнаем, какие более широкие последствия возымела российская дезинформация как на наши выборы, так и на нашу политическую культуру в целом. Однако невыносимо одно то, что мы должны задаваться этим вопросом. Британскую демократию атаковали. Ее нужно лучше защищать".

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru