Архив
Поиск
Press digest
20 сентября 2019 г.
17 февраля 2012 г.

Кортни Уивер | Financial Times

Российские власти проверят независимый телеканал

Российская прокуратура начала проверку телеканала "Дождь" на предмет источников финансирования трансляций акций протеста оппозиции в декабре, пишет The Financial Times.

Проблемы начались, похоже, и у либеральной радиостанции "Эхо Москвы": "Газпром-Медиа", основной акционер, потребовал отставки ее совета директоров, напоминает автор публикации Кортни Уивер. При этом главный редактор телеканала Михаил Зыгарь "сомневается в том, что Кремль рискнул бы сейчас закрыть такие СМИ, как "Дождь".

"Ситуация изменилась. Мы живем не в 2000 году, когда Путин был только что избран, и мы не станем снова свидетелями разгона независимых СМИ, как это произошло с НТВ, - сказал он. - Общество изменилось, и гражданское общество стало активнее".

Источник: Financial Times


facebook
Читайте также:
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru