Архив
Поиск
Press digest
21 августа 2019 г.
21 апреля 2004 г.

Редакция | Financial Times

Почему Ким Чен Ир отдает предпочтение поездам

Это, наверное, один из самых причудливых ритуалов в международной дипломатии: путешествие северокорейского диктатора Ким Чен Ира на поезде дальнего следования в далекие столицы мира. Конечно, ночной переезд в Пекин в прошлое воскресенье не идет ни в какое сравнение с его эпической 24-дневной экскурсией в Москву и обратно в 2001 году. И тем не менее эта поездка оживила разговоры о том, почему 62-летний диктатор отказывается летать.

Возможно, немного света на то, почему Ким предпочитает неспешный ход своего 21-вагонного построенного в Японии бронированного поезда стареющим и ржавеющим советским самолетам Air Koryo, северокорейского авиаперевозчика, могут пролить рассказы о его путешествиях на поезде.

Как утверждают те, кто бывал в этом поезде с любимым вождем, здесь гостям предлагается обед с 20 переменами блюд, включая свежих лобстеров и марочное французское вино, а за этим следует увеселительная программа с прекрасными певицами. Еще одна причина того, почему Ким боится летать, может крыться в том, что в 1976 году он, по слухам, пережил катастрофу вертолета.

А, может быть, конечно, он просто экономит авиационное топливо - ведь он в курсе того, что его погрязшая в нищете страна переживает хронический энергетический кризис. Согласно разведывательным источникам в Сеуле, воздушному флоту Северной Кореи так не хватает топлива, что, если верить фотографиям, сделанным с американских спутников, из ангаров самолеты-истребители вытягивают на осликах.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru