Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
22 сентября 2017 г.

Дженна Маклафлин | Foreign Policy

Как российское СМИ стремилось достучаться до американских избирателей в "Твиттере"

"Нашему изданию стало известно: когда Дональд Трамп и Хиллари Клинтон еще даже не упрочили свои претензии на выдвижение кандидатами в президенты от своих партий, медийная компания RT, финансируемая Кремлем, замышляла продвижение в США своих материалов о выборах", - пишет журналистка Foreign Policy Дженна Маклафлин.

"RT надеялась взять под свой контроль, чтобы использовать в целях медийного освещения, как минимум два аккаунта или handle в "Твиттере": @NotHillary и @NotTrump. Ее цель, как сообщила RT рекламному отделу "Твиттера", состояла в том, чтобы использовать эти аккаунты для продвижения своих материалов с освещением выборов 2016 года, но ни одно из этих handle, или имен пользователя, не содержит никакой идентифицирующей информации, которая позволяла бы проследить, что их владелец - медийная организация, финансируемая российским правительством", - утверждает издание.

"Твиттер" отклонил просьбу", - сообщает издание.

"RT говорит, что интерес компании к бездействующим аккаунтам был элементом проекта, обреченного на неудачу, - попытки воспользоваться уникальным моментом в американской политической истории", - говорится в статье.

Анна Белкина, директор службы внешних связей RT, написала Foreign Policy по электронной почте: "И Трамп, и Клинтон шли на выборы с едва ли не самым высоким для предполагаемых кандидатов от своих партий "отрицательным" рейтингом".

"RT хотела более глубоко изучить эту тему, вступив в диалог с людьми, которые были ни за Клинтон, ни за Трампа, а это противоположность "выражения четких предпочтений" в пользу того или иного из этих двух кандидатов. В связи с этой идеей мы рассматривали способы приспособить ее к "Твиттеру", но мы отказались от этой концепции и не стали стремиться к приобретению этих handle", - сообщила она также.

"Неясно, что RT планировала делать с этими аккаунтами; некоторые видные комментаторы, у которых есть свои передачи на RT America, в действительности критиковали Трампа, в том числе Крис Хеджес, ведущий программы On Contact", - пишет издание.

"Однако основной сайт RT регулярно был источником статей или контента, направленного против Клинтон, в том числе одного видеоролика, где ее именовали кандидатом от иллюминатов. Впоследствии RT удалила этот видеоролик, утверждая, что он был шуткой", - пишет издание.

Со своей стороны, экс-сотрудник ФБР Клинт Уоттс сказал в интервью, что попытка приобрести аккаунты в "Твиттере", относящиеся к "правому" и "левому" станам американской политической жизни, обеспечила бы российской стороне "возможности" для "серых усилий" ("чего-то промежуточного между обращениями к целевой аудитории и тайным влиянием").

"Это все ради подрыва демократии, - сказал Уоттс, - это необязательно ради того или иного кандидата".

Источник: Foreign Policy


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru