Архив
Поиск
Press digest
7 августа 2020 г.
30 августа 2010 г.

Мартин Кёллинг | Die Welt

С новым японским пивом живот не растет

"Кошмарный сон всех поклонников пива, - пишет немецкая Die Welt, - стал реальностью в Японии: пивоваренный завод Asahi начал производство напитка, который выглядит как пиво, имеет аналогичный вкус и запах, но, в отличие от обычного безалкогольного пива, не содержит не только остаточного алкоголя, но и ни одной калории - впервые в мире". Напиток выпускается под маркой W-Zero.

Японцы отказались от процесса брожения, рассказывает автор статьи Мартин Кёллинг, и вместо пивоваров за дело взялись биохимики. Пивной вкус напитка обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.

В связи с появлением нового напитка издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой: она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана. Теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele. До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?

Источник: Die Welt


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru