Архив
Поиск
Press digest
19 апреля 2019 г.
30 ноября 2004 г.

Юэн Макаскилл | The Guardian

Мороженое помогает бездомным согреться

На спинах бездомных в Амстердаме скоро, возможно, появятся логотипы: Chocolate Fudge Brownie, Phish Food и Chunky Monkey. Монахини, имеющие благотворительное общество в центре города, договорились с американским производителем мороженого, компанией Ben & Jerry's.

В обмен на финансовую помощь центру монахини предложили размещать логотипы Ben & Jerry's на спинах новых теплых курток для бездомных. Пилотный проект начался на прошлой неделе: 50 добровольцев из числа бездомных получили такие куртки.

Центр помогает бездомным, алкоголикам, наркоманам и проституткам.

Для американской компании из Вермонта, которая предлагает 50 наименований мороженого, замороженный йогурт и другую продукцию, это рискованное предприятие. Она может набрать очки как заботливый капиталист, а может подвергнуться нападкам за то, что подвергает уязвимую категорию населения новым унижениям.

Эрвин ван дер Лаан, пресс-секретарь Bizon Media Group, поддерживающей проект, не согласен с тем, что его участникам унизительно носить рекламу.

Он заявил агентству Associated Press: "К этому следует относить как к тому, что они делают, чтобы отплатить монахиням за заботу, они этим гордятся".

Он сказал, что другие компании тоже заинтересовались таким финансированием рекламы.

Йохан Гортворст, пресс-секретарь Netherlands Shelter Federation, организации, объединяющей благотворительные фонды для бездомных и не участвующей в проекте, сказал, что не считает его оскорбительным. "Многие голландские бездомные за словом в карман не лезут и умеют постоять за себя, так что они не будут делать того, с чем они не согласны".

"Но надо внимательно следить за тем, чтобы не наживаться на социально незащищенной группе".

Компания Ben & Jerry's была создана в 1978 году друзьями детей Беном Коэном и Джерри Гринфилдом. В ее программном документе говорится, что "компания сознает роль, которую бизнес играет в обществе, находя новые способы улучшения качества жизни в городе, стране и мире". Она производит мороженое и другие продукты "с уважением к Земле и окружающей среде".

Гортворст заявил: "Трудно находить компании, готовые связаться с бездомными".

В Амстердаме зимой бывает очень холодно, но Гортворст сказал, что куртки для бездомных не всегда легко найти. Он выразил надежду на то, что участники проекта будут находиться под наблюдением психологов, и добавил, что Ben & Jerry's взялась за проект с добрыми намерениями.

Источник: The Guardian


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru