Архив
Поиск
Press digest
10 августа 2020 г.
31 июля 2006 г.

Брайан Макгинли | The Telegraph

Революционное яйцо само скажет, когда его вытащить

Это может стать ответом на молитвы людей, которые сами и яйца сварить не могут, в прямом смысле. Или, по крайней мере, неожиданной удачей для нового поколения студентов, которым не под силу решать даже элементарные кулинарные задачи.

Революционное яйцо само определяет время готовки и создано для преодоления извечной проблемы того, как избежать недоваренных белков и переваренных желтков. Новый продукт появится на прилавках супермаркетов в ближайшие месяцы.

Новые яйца помечены логотипами, нарисованными особыми "термохромными" невидимыми чернилами, которые темнеют, когда яйцо нагревается до определенной температуры.

Чернила проявляются через 3 минуты, если варится яйцо всмятку, через 4 минуты для варки "в мешочек" и через 7 минут для яйца вкрутую.

Покупатели смогут приобрести яйца на собственный вкус в коробках, которые будут помечены надписями soft (всмятку), medium (среднее) или hard (вкрутую).

Этот проект был инициирован организацией Lion Quality Eggs, занимающейся контролем качества, в ответ на вопросы тысяч людей о том, как правильно варить яйца.

Джилли Бимонт из компании B&H Colour Change, которая разработала логотипы, заявил: "Мы до сих пор совершенствуем технологию, но уже очень рады перспективе решения проблемы, которая десятилетиями причиняла людям боль за завтраком".

Логотипы на яйцах - это новейшее применение теплочувствительной технологии, которая имеет все шансы трансформировать будущий кухонный пейзаж. Другие изобретения включают перчатки, которые не только снабжены встроенными термосенсорами, но и "разговаривают", одаривая владельца такими фразами, как "блюдо нужно проверить через 40 минут".

Кроме того, ученые изучают возможность применения термохромной технологии на пожарных дверях, которые могут изменять цвет при нагревании, на футбольных майках, которые могут "сказать", что игрок перегрелся, и на дорожных знаках, которые меняют цвет в ответ на обледенение дороги.

Компания Nestlé Rowntree проводит эксперименты с термохромными логотипами на обертках шоколада в попытке угодить покупателям, которые ненавидят тающие батончики KitKat. Логотип наносится прямо на обертку. После помещения батончика в холодильник он охлаждается и на упаковке появляется отметка, свидетельствующая, что шоколад готов к съедению.

Подобные материалы уже испытывались на некоторых продуктах, например как показатели охлаждения на пивных бутылках или индикаторы безопасности на детских ложечках.

Тем временем студент Университета Брунела разработал устройство, которое может решить утреннюю головоломку: как лучше всего сварить яйца всмятку.

Устройство PerfEGG поддерживает постоянную температуру воды на протяжении 8,5 минут, при этом вода не достигает температуры кипения. Это позволяет белку яйца загустеть, а желтку остаться жидким, независимо от размера яйца.

Также этот прибор можно настроить для варки яиц вкрутую.

Студент, 22-летний Бен Харрис из Дублина, ведет переговоры о запуске своего изобретения в производство.

"Я люблю яйца всмятку с гренками, но я так расстраиваюсь, когда неправильно рассчитываю время и в яйцо уже невозможно макать гренки", - сокрушается он.

Источник: The Telegraph


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru