Архив
Поиск
Press digest
29 сентября 2020 г.
1 августа 2006 г.

Корреспондент | La Stampa

"Это я убедил Деми Мур постареть"

Майкл Редфорд, несомненно, прекрасный режиссер и, бесспорно, великолепный мужчина. Говоря о проблемах женщин, особенно женщин, наделенных красотой и уже поэтому отмеченных судьбой, он смеется. Он относится к числу выдающихся мастеров, участвующих в кинофестивале Ischia Global Fest, на котором он представил свой последний фильм с Деми Мур в главной роли. Действие фильма Flawless ("Без изъяна") разворачивается в 60-е годы, и Деми Мур играет роль женщины, неудовлетворенной именно потому, что она женщина, - ситуация, прекрасно вписывающаяся в историю похищения бриллиантов, участницей которой она становится. Другим героем становится 70-летний вор, его роль исполняет Майкл Кейн. "Это история без секса, экшен, но с гениальными находками. В ней много юмора и настолько оригинальные режиссерские решения, что публика будет смотреть фильм на одном дыхании. Я не думал, что фильм станет моим любимым, но я в него влюбился в ходе съемок и думаю, что он неплохо получился. Я говорил продюсерам: "Позвоните мне сразу, как найдете звезду". Два года молчания. Потом у меня спросили, подойдет ли Деми Мур. "Еще бы", - ответил я. Вот с этого все и началось".

- Деми Мур в этом фильме выглядит какой-то погасшей, как будто постаревшей. Это кинообраз, или она действительно такая?

- Скажем так, всего понемногу. Деми прекрасный человек, поэтому работать с ней было настоящим удовольствием, но не будем забывать, что мы вновь увидим ее на экране после долгого отсутствия. После развода с Брюсом Уиллисом она решила оставить работу в кино и посвятить себя дочерям, пока они чуть-чуть не подрастут. Но теперь, спустя восемь лет, она решила вернуться. Но прошло много времени. Надо сказать, приятно видеть, что эти годы не прошли даром. Дочери - классические девушки Голливуда, симпатичные, и голова у них на месте.

- Да, но она уже отцвела. Она сожалеет о том, что предложений уже не так много, как в прошлом, ведь она уже пересекла 40-летний рубеж. В такой ситуации оказываются и другие актрисы.

- Скажем так, киноиндустрия не слишком благоволит тем, кто сделал ставку на внешние данные, этого почти никогда не прощают. Деми смелая и умная. В 43 года она поняла, что может не обращать внимания на внешность, именно потому, что осознала, что уже тратила свежесть, присущую молодым.

- Вы говорили с ней об этом жестоком аспекте личной и профессиональной жизни?

- Да, довольно подробно. Деми очень уравновешенная, но и ей, как женщине, которую считали очень привлекательной, нелегко бороться с возрастом. Приведу один пример. Все актрисы знают, что, когда режиссер говорит, что надо использовать для них более длинный объектив, это значит, что он с помощью этого приема хочет скрыть их морщины. Вначале она была шокирована, она теряла уважение к себе, казалась потерянной. Но мы долго с ней разговаривали, я ее успокоил, и, в конце концов, она поняла, что должна делать ставку на что-то иное, искать новые экспрессивные методы. Стоит отметить, что в этом фильме мы использовали макияж 60-х годов, который, естественно, не омолаживает: яркие губы, тяжелый взгляд. Даже костюмы не слишком скрывали возраст. Деми и ее ровесницам приходится подчиняться жестокому закону Голливуда.

- Вы работаете и с другой иконой американского кино, Николь Кидман.

- Речь идет о римейке фильма Уайлдера "Свидетель обвинения" с Аль Пачино в роли, которую исполнял Чарльз Лафтон, и Николь Кидман в роли, сыгранной Марлен Дитрих. И потом еще фильм о Наполеоне с Аль Пачино, но с этой картиной возникли некоторые проблемы. Не говоря уже о бюджете. После того как распределишь гонорары звезд, на фильм остается не так много.

- С кем лучше работать, с независимыми актерами или с ведущими актерами?

- Я знаю лишь одно, что и с теми, и с другими я долго беседую по телефону, ссорюсь, спорю за каждый день съемок. Раньше, если написанный мною сценарий оказывался хорошим, я сразу приступал к съемкам. Теперь так не получается: я потратил три года, чтобы найти 8 млн евро, которые мне понадобились для съемок последнего фильма.

- Вы вспоминаете когда-нибудь Троизи, с которым вы сняли "Почтальона"?

- Я очень часто думаю о Массимо. Мы должны были вместе снять пять фильмов, первым был "Почтальон". Я думаю об этих четырех несостоявшихся работах с большой грустью. Успех этого фильма, в том числе и в Америке, был заслуженным. У меня нет любимых актеров, с которыми бы я предпочитал работать. Но теперь я чувствую, что мне не хватает Троизи.

Источник: La Stampa


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru