Архив
Поиск
Press digest
6 декабря 2019 г.
2 ноября 2007 г.

Филипп Месме | Le Monde

Токийский автосалон больше не играет стратегической роли

Токийский автосалон (Tokyo Motor Show - TMS) открылся 27 октября при отсутствии важных представителей автоиндустрии, отдающих предпочтение развивающимся рынкам. Тем не менее, около 250 экспонатов были привезены на салон версии 2007 года, считающийся одним из пяти наиболее важных событий мировой автоиндустрии, на котором ожидается 1,5 млн посетителей.

Несмотря на успех у публики, трудно забыть о регулярном сокращении продаж на японском рынке. Количество регистраций новых транспортных средств в Японии в октябре увеличилось на 2%, сообщила 1 ноября Ассоциация автодилеров, но это первое увеличение за 28 месяцев. Длительный спад объясняется незаинтересованностью молодежи, старением населения и расходами, связанными с содержанием транспортного средства.

Несколько новых моделей

В то же время развивающиеся страны - Индия, Китай и Россия - притягивают к себе внимание автопроизводителей. В 2006 году Китай стал вторым мировым рынком сбыта автомобилей после США: здесь было продано 7,21 млн машин, а в Японии - 5,74 млн.

В этом году на TMS не досчитались итальянского Fiat, британского Aston Martin, китайского Geely Automobile, южнокорейских Kia и Daewoo.

Три американских гиганта - General Motors, Chrysler и Ford - представили лишь ничтожную часть своего модельного ряда. Столкнувшийся с серьезными трудностями мирового масштаба General Motors постепенно уходит из Японии: в марте американцы заявили о своем намерении сократить свою долю в Isuzu и Suzuki. "Мы решили сосредоточиться на самых престижных марках, способных соблазнить японцев, ищущих чего-то уникального", - объясняют в General Motors Asia.

Та же ситуация в Ford, который представил только свои внедорожники (Sport Utility Vehicles, 4×4 и другие пикапы) и последнюю версию Mustang. "Мы привезли в Японию только самые привлекательные модели", - уточняет Йошими Мизуно из отдела маркетинга. Производители хотят также извлечь выгоду из хорошего спроса на этот сегмент в Японском архипелаге, которым уже воспользовались Daimler, Volkswagen и BMW.

Другие, более простые модели авто, видимо, обречены оказаться на развивающихся рынках, хотя для Hyundai Япония еще играет важную роль. Южнокорейцы продают в Японии меньше 2000 автомобилей в год, но, по словам генерального управляющего Норио Ишии, "продажи в Японии доказывают, что наша продукция качественная".

Источник: Le Monde


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru