Архив
Поиск
Press digest
21 сентября 2021 г.
3 февраля 2010 г.

Софи Шихаб | Le Monde

Eutelsat, грузинское телевидение и диктат российской цензуры

По требованию грузинского русскоязычного канала "Первый Кавказский" в торговый суд Парижа была вызвана французская компания Eutelsat, отказывающаяся транслировать передачи телеканала на Россию, сообщает Le Monde. На пресс-конференции, прошедшей в понедельник в Париже, руководство "Первого Кавказского" отстаивало "единственный телеканал в регионе, представляющий все точки зрения".

14 января "Общественное телевидение" Грузии заключило с Eutelsat контракт на трансляцию трех своих телеканалов через спутник W7, вещающий на страны бывшего СССР. Однако вскоре Eutelsat подписала гораздо более выгодное соглашение с компанией "Интерспутник" на трансляцию каналов "Газпром-медиа", и вещание "1К" через W7 было прекращено. По словам адвоката "Общественного телевидения" Анри д'Арманьяка, "все указывает на политический характер дела". Как отмечает издание, призыв некоторых российских депутатов "уничтожить телевидение террористов" был услышан в Париже, в штаб-квартире Eutelsat.

По словам директора Общественного телевидения Георгия Чантурии, "Европа одной рукой дает нам уроки свободы, а другой подавляет эти самые свободы по приказу своих российских клиентов", цитирует издание.

Источник: Le Monde


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2021 InoPressa.ru