Архив
Поиск
Press digest
21 ноября 2019 г.
4 апреля 2014 г.

Юрис Кажа | The Wall Street Journal

В Латвии приостановили вещание русскоязычного телеканала

Латвийские власти приостановили на три месяца права на вещание русскоязычного телеканала, обвинив его в "военной пропаганде", пишет The Wall Street Journal.

Национальный совет по электронным СМИ Латвии заявил, что приостанавливает вещание "РТР-Планета", основываясь на анализе выпусков новостей со 2 по 17 марта, в которых "оправдывалась военная агрессия против суверенного государства". Канал якобы нарушил латвийский закон об электронных СМИ, запрещающий "разжигание войны или инициирование военного конфликта".

Ведомство также заявило о начале расследования содержания программ русскоязычного телеканала ПБК, отмечает автор статьи Юрис Кажа. По данным компании по исследованию рынка TNS, доля аудитории "РТР-Планета" составляет 6,3%, ПБК - 10,6%.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru