Архив
Поиск
Press digest
9 апреля 2021 г.
5 февраля 2014 г.

Кортни Уивер | Financial Times

Перейдя "красную линию", российский телеканал "Дождь" теряет операторов

"Ведущий российский оппозиционный телеканал борется за выживание после потери своих основных кабельных и спутниковых провайдеров, что, по словам владельца канала, стало результатом политического давления", - пишет московский корреспондент Financial Times Кортни Уивер.

Провайдеры заявляют, что они решили исключить "Дождь" из своих пакетов из-за опроса, проведенного на сайте телеканала, о возможности сдачи Ленинграда немцам ради спасения более 1 млн жизней, напоминает издание.

Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков отрицает, что канал собираются закрыть, но, по его словам, предложив этот опрос, "Дождь" перешел "моральную красную линию".

"Эта более жесткая политика по отношению к СМИ является частью широких репрессивных мер, - считает директор российской программы Human Rights Watch Татьяна Локшина. - Конечно, власти утверждают, что они не закрывают "Дождь". Им можно удобно спрятаться за кабельными операторами. Но, безусловно, это де-факто его закрытие".

В декабре Путин объявил о неожиданных радикальных изменениях в главном государственном новостном агентстве РИА "Новости", напоминает издание.

"Дождь" сначала мог вещать относительно свободно, в полной мере освещая антиправительственные акции протеста в Москве и предоставляя эфир лидерам оппозиции, пишет автор статьи. Тем не менее, владелец телеканала Александр Винокуров и генеральный директор Наталья Синдеева утверждают, что ситуация начала меняться в прошлом году, когда на "Дожде" показали репортаж о значительных имущественных объектах, принадлежащих кремлевским чиновникам, отмечает Кортни Уивер.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2021 InoPressa.ru