Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
5 июня 2001 г.

Мишель Жанно | Le Temps

Longines продолжает захват российского рынка

Швейцарская группа укрепляет свои позиции в странах Востока и, прежде всего, в России. Президент Longines Вальтер фон Кэнель является куратором этой зоны, где в настоящее время реализуется 5% выпускаемой группой продукции.

Россия заняла свое место в числе 10 ведущих рынков сбыта продукции Longines. Фирма Saint-Imier поставляет на этот рынок 5% от всего объема своего экспорта и намеревается продолжать свои усилия в этом регионе мира и укреплять свои позиции в этой стране, где наблюдается повышенный спрос на элитную продукцию часовой промышленности. На самом деле, несмотря на то, что на долю этой страны приходится менее 1% экспорта швейцарских часов, число продаж за первые три месяца этого года увеличилось на 56,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и на 148,3% по отношению к результату, достигнутому годом раньше. Чтобы в полной мере воспользоваться этой динамикой и еще больше укрепить свой авторитет в России, Longines совсем недавно подписала договор о партнерстве с пользующимся огромной популярностью в России актером Олегом Меньшиковым. Longines появилась на российском рынке в 1884 году и была поставщиком царского двора. Самый тяжелый период в деятельности этой швейцарской компании в России приходится на послереволюционный период вплоть до крушения советского строя. В Течение этого не слишком благоприятного для развития торговых отношений периода, Longines и Omega поддерживали свое реноме в СССР благодаря спортивным хронометрам. Этот факт имел немаловажное значение, когда в 1991 году компания понадобилось вновь представить свою марку в России. Подобная ситуация, когда историческое присутствие было восстановлено через несколько десятков лет, сложилась не только в России. Данный феномен имел место и в Китае (одна страна, две системы). Сегодня КНР является первым по значению рынком сбыта продукции швейцарской компании, опережая по экспортным показателям Италию и Японию. Швейцарская часовая компания продает 40% своих часов на Дальнем Востоке, Юго-Восточной Азии и Океании, 30% в Европе (не учитывая Россию) и 20% в Северной Америке. На этом рынке Saint-Imier продолжает добиваться серьезных успехов.

Президент Longines , выполняющий обязанности куратора региона России и стран Востока от лица объединения Swatch Group, Вальтер фон Кэнель говорит о том, что благодаря избирательному подходу, суть которого состоит в организации специальных магазинов по продаже часов исключительно марок Swatch Group, эта крупнейшая в мире часовая корпорация занимает в современной России доминирующее положение со своими часами Breguet, Blancpain, Omega, Rado, Tissot, Certina, Pierre Balmain, ck Watch и Swatch. Чтобы еще больше укрепить свои позиции, Omega пару недель назад открыла в Москве бутик, где продаются часы лишь этой марки. ?Принимая во внимание взаимодополняемость продукции компаний, входящих в группу, мы в состоянии удовлетворить практически любые запросы, - уточняет Вальтер фон Кэнель. - И, поверьте мне, наши успехи раздразнили аппетиты некоторых наших конкурентов?. Вместе с тем, Swatch Group пока не создает свои филиалы в России, хотя ее торговая политика основывается на создании филиалов практически по всему миру. Будучи членом делегации, сопровождавшей федерального канцлера Паскаля Кушпена в ходе его визита в Москву, Кэнель в очередной раз сумел убедиться в том, что российский рынок еще не готов принять у себя филиал Swatch Group. ?Этот рынок пока нельзя назвать сложившимся. Кроме того, отсутствие прозрачности, прежде всего в сфере собственности на недвижимость, лишает актуальности вопрос об открытии часового предприятия в Москве. В других странах Востока, например, в Польше, не исключены среднесрочные планы по открытию такого филиала?.

Российский потребитель отличается осмотрительностью, он уделяет большое внимание марке. С наибольшим интересом он относится к механическим моделям, и, в частности к их автоматическим версиям. В связи с этим, возникает необходимость в подготовленном и хорошо информированном персонале, а также в организации после продажного обслуживания, которое соответствовало бы высокому уровню ожидания. ?Часы марок Omega, Longines, Rado, Tissot покупают не только новые русские, - говорит Кэнель. - Эти часы приобретают после долгих колебаний и простые люди, скрупулезно экономившие свои средства на покупку себе швейцарских часов. Чтобы удовлетворить желания таких покупателей, необходимо поднять на должную высоту торговую сеть, уделяя особое внимание подготовке нашего персонала. Кандидаты на работу в наших магазинах в течение 30 дней стажируются в Швейцарии, чтобы освоиться с философией и продукцией группы. В этом еще одна сильная сторона нашей торговой сети в России. Многие нам завидуют и пытаются любыми способами наверстать упущенное?.

Источник: Le Temps


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru