Архив
Поиск
Press digest
9 декабря 2019 г.
6 ноября 2015 г.

Алан Левин, Крис Штром | Bloomberg

Версии о египетской бомбе высвечивают угрозу, которую создают для авиационной отрасли ее сотрудники

Вероятность того, что исламским террористам удалось пронести бомбу на российский самолет в Египте, привлекает внимание к новой причине беспокойства служб авиационной безопасности: угрозе, таящейся в их собственных внутренних структурах, пишет Bloomberg.

По мнению конгрессмена США и двух бывших сотрудников служб безопасности, вместо того чтобы фокусироваться на борьбе с относительно немногочисленными боевиками "Аль-Каиды" (запрещенной в РФ. - Прим. ред.), пытающимися подложить взрывчатые вещества в самолеты, агентствам авиационной безопасности, возможно, придется принимать меры против гораздо большего числа радикализованных противников - в том числе, вероятно, сотрудников аэропортов - если подозрения относительно причин катастрофы подтвердятся.

Все новые данные предполагают, что сочувствующие ИГИЛ пронесли взрывное устройство на борт A321 компании Metrojet, по мнению Питера Кинга, члена комитета Палаты представителей по разведке.

"Это чертовски тревожный звонок, - заявил Кинг. - Мы должны принять его во внимание, чтобы предупредить всех о том, что может произойти. Это может случиться в любой точке земного шара".

Джон Халински, бывший глава отделения зарубежных операций Управления транспортной безопасности США, заявил: "Если решат, что это ИГИЛ и что это была бомба на борту самолета, то это создает новую угрозу для авиации".

Министерство внутренней безопасности США планирует уже в пятницу объявить о повышенных мерах безопасности для зарубежных рейсов американских авиакомпаний, сообщает издание, ссылаясь на неназванный осведомленный источник.

В небольших аэропортах во всем мире, в том числе в египетском международном аэропорту Шарм-эш-Шейха, откуда отправился злополучный самолет Metrojet, часто отсутствует тщательная проверка сотрудников и принимаются недостаточные внутренние меры безопасности, отмечает Халински.

По словам Халински, если сотрудники аэропортов в США проходят перепроверку учетных данных каждые полгода, то за пределами США, Канады и Европы - лишь раз в пять лет. Другие меры, такие как случайные внезапные проверки сотрудников, также не проводятся за рубежом, посетовал он.

Источник: Bloomberg


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru