Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
8 июня 2012 г.

Марк Кристиан Шнайдер | Handelsblatt

Чемпионат Европы на Украине: немецкие спонсоры колеблются, но держатся

Тренер национальной команды Германии Иоахим Лев заявил, что права человека являются одной из высших ценностей, но спортивный бойкот Евро-2012 на Украине не имеет смысла. Об этом сообщает Handelsblatt. "Нет бойкоту, да - критическому участию: большинство фирм, осуществляющих спонсорскую поддержку чемпионата по футболу, поддерживают курс тренера национальной команды", - пишет автор.

К примеру, представитель германского концерна Continental, производящего шины и спонсирующего ЧЕ, заявил, что политические вопросы, "такие, как ситуация на Украине, которую действительно можно назвать сложной", должны решать политики. Однако, по его словам, Украина с чисто деловой точки зрения является не самым большим рынком для импорта продукции концерна, и именно по этой причине присутствие Continental на Украине по сравнению с чемпионатом 2008 года в Австрии, 2014 года в Бразилии и 2016 года во Франции будет сокращено. Что же касается Польши, она является важным рынком сбыта, отметил он.

Представительница косметического концерна Beiersdorf, владеющего торговой маркой Nivea и спонсирующего Германский футбольный союз, заявила, что концерн будет присутствовать только в Польше, но не на Украине, даже если Германия выйдет в финал, сообщает издание.

Пивоваренная компания Bitburger не собирается отказываться от спонсорского участия, пишет автор. Представитель дирекции отметил, что соблюдение принципов правового государства является необходимым условием существования современного общества, но УЕФА несет определенные обязательства как организатор ЧЕ и партнер украинского правительства.

Также не меняют своих планов Daimler, Adidas, Hyundai и Deutsche Telekom, сообщает автор статьи. По словам главы отдела по спортивному маркетингу центрального немецкого телеканала ARD, отказов от клиентов-рекламодателей также не поступало.

Франк Берендт, глава пиар-агентства Fischer-Appelt, также убеждает концерны не отказываться от запланированной деятельности. "Фирмы спонсируют спортивное мероприятие, а не страну", - цитирует издание. По словам Берендта, многие рекламные мероприятия все равно проводятся не на месте проведения чемпионата, а в интернете и в родной стране.

Источник: Handelsblatt


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru