Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
8 мая 2012 г.

Джон Йемма | The Christian Science Monitor

Российский бренд одного лидера

Придя в этот мир, мы сразу сталкиваемся с возможностью выбора бренда - Pampers или Huggies, позже Coke или Pepsi, Apple или Android, республиканцы или демократы, пишет The Christian Science Monitor.

Страны тоже отшлифовывают и продают свои бренды. Хороший брендовый имидж способствует успешной торговле и туризму.

Россия - это страна, которой нужна помощь с брендом. Она обширна, прекрасна, у нее богатая история. Но в русской истории преобладали цари, комиссары и жесткие лидеры. Ее народ всегда кажется невидимым, его вечно бесцеремонно объединяют в единое целое, в холопов или пролетариат, и только теперь стали появляться граждане.

Путин, бывший агент КГБ, демонстрирует свою приверженность к демократии и верховенству закона, но слишком часто прибегает к силе, чтобы держать правительство в железном кулаке. Цель Путина, сформировавшаяся в несчастные годы после краха СССР, состояла в восстановлении мощи и гордости России.

Было бы историческим достижением, если бы Путин занимался не только восстановлением престижа России, но и воспитанием российской демократии. "В конце концов, страна принадлежит гражданам, а не правителям. Господин Путин, а что если связать бренд "Россия" с российским народом и сделать Россию страной его мечты?" - пишет Джон Йемма.



facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru