Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
9 июня 2010 г.

Роман Олеарчик | Financial Times

Украинские телеканалы заявили о нарушениях - у них отозвали частоты для вещания

Во вторник два украинских телеканала заявили о нарушениях после того, как суд отобрал у них ключевые частоты для вещания, сообщает The Financial Times. Если вышеупомянутые телеканалы, слывущие редкостным источником критики в адрес Януковича, лишатся частот, их нельзя будет смотреть во многих областях Украины, излагает корреспондент Роман Олеарчик мнение организаций, занимающихся мониторингом СМИ. "При подобном сценарии сохранится большая власть миллиардеров-бизнесменов, поддерживающих Януковича, над телеэфиром в Украине", - считает газета.

Частоты были отозваны по апелляции Валерия Хорошковского, главы киевского управления спецслужбы СБУ и владельца крупнейшего на Украине телевизонного холдинга UA Inter Media Group. И "5-й канал", и TVi неоднократно обвиняли Хорошковского в злоупотреблении служебными обязанностями и влиянием в целях сохранения монополии на частоты и сдерживания объективного освещения новостей, пишет газета. Хорошковский отрицает обвинения и утверждает, что медиаимперией управляет его жена.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru