Архив
Поиск
Press digest
24 февраля 2020 г.
11 января 2005 г.

Джулиус Стросс | The Telegraph

Российская армия вербует солдат при помощи ТВ

Российская армия - преемница, хотя и хилая, бывшей Красной Армии - решила запустить по телевидению серию рекламных роликов, с тем чтобы пополнить свои редеющие ряды.

Кремль сейчас старается сдержать свое обещание не посылать в Чечню солдат срочной службы и, чтобы залатать образовавшуюся брешь, военные, как на Западе, обратилась к рекламе.

Цель в том, чтобы убедить тех, кто прошел срочную службу, в дальнейшем подписать контракт в обмен на соответствующую зарплату - около 130 фунтов в месяц для начала - и бесплатное питание.

Рекламные ролики нацелены на людей из бедных областей и из села. В одном из них молодой солдат, облокотившись на сияющую чистотой бронемашину, говорит телезрителям, что он снова пошел в армию, потому что после службы для него в деревне не нашлось работы.

Однако многие россияне по-прежнему не хотят иметь ничего общего с армией. Из 11 тысяч контрактных мест в Приволжско-Уральском военном округе в прошлом году были заполнены лишь 1 тысяча.

Источник: The Telegraph


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru