Архив
Поиск
Press digest
9 апреля 2021 г.
11 октября 2012 г.

Бланкита Каллум | The Washington Times

Намордник для свободы слова за границей

Увольнение московской редакции "Радио Свобода" в сентябре - один из признаков того, что Совет управляющих телерадиовещания США (BBG) систематически ослабляет эффективность иновещания Америки, утверждает в публикации в The Washington Times Бланкита Каллум, в прошлом член Совета. "На мой взгляд, Совет в его нынешнем составе предал свою миссию", - полагает она.

Увольнение сотрудников "Радио Свобода", в том числе самых авторитетных журналистов, нанесло решающий удар по принципиальности свободной прессы и стало колоссальной победой для правительства Путина, утверждает автор.

По мнению Каллум, вышеописанное - не единичный инцидент и не промах, допущенный по некомпетентности. "С 2008 года BBG и руководство Управления по международному вещанию (IBB) систематически демонтируют вещание правительства США на Россию. Началом стало прекращение деятельности "Голоса Америки" (VOA) в России", - говорится в статье.

Правда, сайт "Голоса Америки" на русском языке продолжает работу. Но "его скомпрометировали подложные "интервью", яро-антиамериканские материалы и вечная угроза блокировки".

Автор призывает уволить сотрудников IBB и вынести проблему на рассмотрение сенатского комитета по международным отношениям, "пока еще не поздно".

Источник: The Washington Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2021 InoPressa.ru