Архив
Поиск
Press digest
6 апреля 2020 г.
11 января 2008 г.

Анетте Довидайт | Die Welt

Американская фирма освобождает почтовые ящики ленивых клиентов

Ежедневный путь к собственному почтовому ящику кажется некоторым американцем слишком обременительным, поэтому некое предприятие теперь процветает, принимая почту своих клиентов, сканируя письма и переправляя их адресату по электронной почте. Инвесторы находят такую схему весьма перспективной - и вкладывают в молодую фирму миллионы

Письма - отстой, их нужно доставать из почтового ящика. Очевидно, именно так считают многие американцы и тем самым способствуют процветанию небольшого предприятия. Фирма Earth Class Mail из Сиэтла, города на западном побережье США, за определенную плату берет на себя утомительное опорожнение почтового ящика.

Earth Class Mail вскрывает почту клиента. Сотрудники в одном из 19 больших почтовых офисов фирмы, расположенных во всей стране, распечатывают конверты, сканируют их содержимое и отправляют адресату по электронной почте. Затем клиент, один раз нажав на клавишу компьютерной мыши, решает, что делать с соответствующим письмом: переслать на домашний адрес, сдать в макулатуру или отправить в шредер-измельчитель. Стоимость услуги - 9,95 долларов в месяц.

Данное предложение - это очередной логичный шаг в мобильной коммуникации, гордо заявляет глава фирмы Рон Винер: "Мы делаем с письмами то, что мобильный телефон сделал с телефонными звонками. Раньше, чтобы дождаться важного звонка, нужно было находиться дома, сейчас - уже нет. Так и наша система. Сегодня она позволяет читать почту, пересланную на электронный ящик, в любом месте земного шара".

В настоящее время спрос на услугу Earth Class Mail столь велик, что венчурные инвестиции в предприятие достигли 13,3 млн долларов. Фирма предлагает обслуживание не только частным клиентам, но и различным предприятиям, и оно позволяет сберечь нервы, считает Винер. "Не нужно больше тратить время на ненавистные рекламные письма, которые, к сожалению, составляют большую часть ежедневной почты".

Чтобы воспрепятствовать краже сотрудниками ценных предметов из конвертов - будь то деньги, поздравительная открытка от бабушки или кредитная карточка - во всех помещениях, где ведется обработка корреспонденции, установлены видеокамеры. В рабочее время сотрудники носят одежду, не имеющую карманов. Кроме того, вскоре фирма собирается внедрить новшество - клиентский контроль. Тогда люди в "прямом эфире", через интернет, смогут наблюдать, как служащие Earth Class Mail обращаются с их почтой.

Источник: Die Welt


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2020 InoPressa.ru