Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
12 августа 2002 г.

Корреспондент | Focus

Катастрофа прошла мимо диспетчера

Диспетчер швейцарской службы безопасности полетов Skyguide, по-видимому, в ночь катастрофы над Иберлингеном был перегружен работой. Эта версия была высказана, после анализа протокола радиопереговоров, проходивших непосредственно перед катастрофой, в результате которой шесть недель назад погиб 71 человек.

В течение 15 минут перед катастрофой диспетчер имел контакты в общей сложности с 15-ю самолетами. Примерно за девять минут до столкновения диспетчер велел грузовому "Боингу" компании DHL занять высоту в 36 000 футов. Несколько позже на этой же высоте в зону ответственности Skyguide вошел также пассажирский самолет "Ту" из Москвы. Диспетчер позволил обоим самолетам следовать на одной высоте навстречу друг другу почти пять минут.

Как сообщает Focus, кроме того, как видно из протокола, диспетчер в последние 13 секунд перед катастрофой больше не имел контакта с пилотами обеих столкнувшихся машин. Очевидно, что поначалу диспетчер даже не заметил самого столкновения. Через 30 секунд после катастрофы он пытался связаться с российским самолетом по радио. Еще через 20 секунд он снова повторил эту попытку.

Источник: Focus


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru