Архив
Поиск
Press digest
9 декабря 2019 г.
12 октября 2015 г.

Брэд Сперджен | The New York Times

Льюис Хэмилтон и Mercedes выиграли омраченное столкновениями Гран-при России

"Идея строительства трассы "Формулы-1", проходящей через бывший олимпийский парк в Сочи, была в том, чтобы у этого спортивного комплекса стоимостью в несколько миллиардов долларов была какая-то "жизнь" и по завершении Игр. Но те, кто стоял за этим планом, возможно, не ожидали, что на треке развернутся такие гладиаторские состязания, как в это воскресенье: во время второго ежегодного Гран-при России произошло множество зрелищных и опасных столкновений", - сообщает The New York Times.

По словам корреспондента Брэда Сперджена, "начало гонки было омрачено кошмарным происшествием с Карлосом Сайнсом-младшим из команды "Торо Россо" во время тренировочных заездов в субботу утром. 21-летний Сайнс влетел в ограждения на скорости 93 мили в час".

"В ходе гонки случилось еще три жутких аварии, в том числе столкновение Кими Райконена из "Феррари" и Валттери Боттаса из команды "Уильямс", когда они на последнем круге боролись за третье место. Боттас вылетел из гонки, а Райконен под фейерверк из искр бережно довел свою разбитую машину до финишной черты и пришел пятым, - говорится в статье. - Через два часа после окончания заезда распорядители гонки объявили, что ДТП произошло по вине Райконена, и ему постфактум назначили штрафную остановку, то есть к его итоговому времени было добавлено 30 секунд, и он по результатам этой гонки передвинулся с 5-го места на 8-е".

"На 12-м круге серьезное ДТП случилось с Роменом Грожаном из команды "Лотус" - он врезался в ограждения, его сильно закрутило, и от машины мало что осталось".

"Одна из причин, по которым аварии получились такими зрелищными, кроется в самих защитных барьерах Tecpro, - отмечает автор публикации. - Барьеры делаются из трех слоев связанных между собой блоков амортизирующего материала, напоминающего пластик. Но машины иногда застревают в этих барьерах, и их разрывает на куски, причем из-за быстрого торможения у них отлетают колеса и детали подвески"

Кроме того, как пишет Сперджен, "сочинская трасса, в отличие от большинства треков "Формулы-1", проложена через район с плотной застройкой, вследствие чего зоны вылета либо нет вовсе, либо она очень маленькая, и весь трек огорожен барьерами".

Источник: The New York Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2019 InoPressa.ru