Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
13 декабря 2005 г.

Джоанат Бирчелл | Financial Times

Американские супербогачи недовольны "нападками" СМИ

Американские супербогачи полагают, что такие экстравагантные личности, как строительный магнат Дональд Трамп и светская львица Пэрис Хилтон, создают им дурную репутацию. Об этом свидетельствует опрос, проведенный среди состоятельных семей США.

В исследовании приняли участие 500 семей с чистыми активами в среднем 28 млн долларов у каждой. Оказалось, что 69% респондентов считают, что состоятельных людей изображают в СМИ в негативном или отчасти негативном свете. 62% чувствуют себя объектами нападок со стороны СМИ.

Один из соавторов исследования, Джим Тейлор, бывший глава компании Yankelovich, проводящей маркетинговые исследования, отметил, что общественный имидж богача не стыкуется с происхождением нового поколения богатых американцев, преимущественно выходцев из среднего класса, заработавших состояния на предпринимательском поприще в 1980-1990-е годы.

"По их мнению, в СМИ доминируют имидж богача, потакающего своим желаниям, или криминального богатства - от Дональда Трампа и Пэрис Хилтон до Берни Эбберса (бывшего гендиректора WorldCom, признанного виновным в крупных финансовых махинациях. - Прим. ред.), - отметил он. - Богатые люди эмоционально относятся к тому, в какой степени они являются объектами для нападок".

Тейлор и Дуг Харрисон, которые работали над этим проектом при поддержке журнала Worth, утверждают, что итоги исследования показывают, что большинство респондентов - выходцы из предпринимательской среды и среднего класса: 81% участников исследования стали богатыми в течение последних 15 лет.

"Они ненавидят слово "роскошь", потому что этот класс является воплощением триумфа американского среднего класса. Слово "роскошь" не соответствует их представлениям о самих себе", - подчеркнул Тейлор.

Только 8% респондентов сообщили, что происходят из богатых и зажиточных семей, а 81% говорят, что до сих пор считают себя в душе "средним классом".

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru