Архив
Поиск
Press digest
6 мая 2021 г.
13 ноября 2012 г.

Ричард Макгрегор | Financial Times

Как был завоеван Белый дом?

После победы Обамы остается один большой вопрос: могут ли принципы проведения предвыборной кампании и те части электората, которые позволили Обаме победить, быть использованы следующими лидерами Демократической партии, пишет Financial Times.

Мессина, организатор кампании Обамы, заявил, что нельзя сменить имя на двери и получить поддержку кандидату, которого зовут не Барак Обама.

Он отметил, что выборы дали мрачные ответы республиканцам. "История показывает, что Калифорния когда-то благоволила республиканцам, однако они пренебрегли латиносами, что закончилось потерей голосов следующего поколения этих избирателей", - подчеркнул Мессина.

То же самое происходит с молодежью. "30 лет назад во время революции Рейгана молодежь пошла за ним и стала лояльной республиканцам. Теперь соотношение 65 к 35 в пользу демократов", - заявил политтехнолог.

Ключевым показателем в 2012 году для Обамы были голоса меньшинств, составляющих 28% электората, отмечает автор. Обама получил около 80% голосов меньшинств, сообщает издание.

В ходе кампании пришлось постараться, чтобы заручиться их поддержкой. В ходе кампании Обамы были допущены серьезные риски, потрачены миллионы в начале лета на ролики, критикующие Митта Ромни, отмечает издание. Огромные ресурсы были израсходованы на рекламу в интернете.

Обама участвовал в выборах президента в последний раз, однако политическая машина может даже пережить его, пишет автор. Мессина говорит, что он сейчас ведет переговоры о том, есть ли возможность сохранить ее, чтобы ею могли воспользоваться другие кандидаты, и изучает, сколько для этого потребуется денег.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2021 InoPressa.ru