Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
14 июля 2005 г.

Редакция | Süddeutsche Zeitung

Отпуск: чем дешевле, тем лучше

Выбирая, куда поехать в отпуск, немцы все чаще смотрят в первую очередь на цену, а уж потом на качество и эксклюзивность. Результаты исследования подтверждают: отпуск все больше становится похожим на будни

"В тяжелой экономической ситуации отпуск приближается к будням", - говорит Хорст Опашовский, директор Гамбургского исследовательского института свободного времени B.A.T. Это подтверждает также проведенный институтом репрезентативный опрос.

Дешевизна отдыха шесть лет назад имела значение для 57% опрошенных, в то время как в этом году - уже для 68%. "Цена отдыха почти для всех стала важнее его качества", - комментирует Опашовский результаты опроса.

"Поворот от высокого качества к дешевизне может впоследствии привести к тому, что отпуск перестанет быть самым прекрасным временем года", - считает специалист института. Цена грозит вытеснить качество.

Согласно исследованию, немцы все меньше значения придают чистоте (в 1999-м - 58%, 2005-м - 48%) и покою (в 1999-м - 49%, в 2005-м - 42%) в месте своего отдыха. Качество питания тоже стало играть менее важную роль, чем раньше (в 1999 году одним из приоритетов его считал 61% респондентов, в 2005-м - 54%).

Мужчины более экономны, чем женщины

Особенно у восточных немцев вопрос отдыха упирается главным образом в деньги. Гораздо больше восточных немцев (44%) по сравнению с западными (37%) обращают внимание на то, чтобы разместиться на отдыхе не очень дорого.

Наличие магазинов в месте отдыха, несмотря на ограниченные средства, для женщин, как и прежде, в два раза важнее (37%), чем для мужчин (16%).

Мужчины, как показывает опрос, склонны экономить деньги даже во время отпуска. Однако все 3000 опрошенных мужчин и женщин единодушны в том, что неотъемлемым атрибутом отпуска является "приятная атмосфера".

Источник: Süddeutsche Zeitung


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru