Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
14 июля 2009 г.

Эндрю Осборн | The Wall Street Journal

Для профилактики пьянства российские власти еще сильнее "разбавили" рекламу пива

Российские власти ужесточают ограничения относительно рекламы пива, сообщает The Wall Street Journal.

Без малого пять лет назад в России запретили включать в рекламу пива образы людей, пишет корреспондент Эндрю Осборн. "В качестве компенсации производители используют закадровые голоса или анимированные изображения бутылок с пивом, чтобы создать впечатление присутствия живых существ", - поясняет автор, и теперь государство планирует запретить эти уловки, стараясь умерить потребление пива молодежью.

По чистому потреблению пива Россия занимает в мире третье место, уступая лишь Китаю и США. Более 80% российского рынка пива контролируется иностранными производителями, напоминает издание.

В мае в ФАС пригласили крупнейших производителей пива - Carlsberg A/S, Heineken, Efes Beverage Group и Anheuser-Busch InBev NV - и представителей рекламных агентств, чтобы предупредить: отныне правила будут интерпретироваться более строго. Неподчинение чревато крупным штрафом. ФАС известила производителей, что больше не желает слышать закадровые голоса и позванивание кружек, а неодушевленные предметы типа пивных бутылок не следует очеловечивать. Одна из двух госкомпаний, контролирующих телерекламу в России, - "Газпром-Медиа" - уже предписала рекламным агентствам придерживаться нового регламента с 1 августа, сообщает газета.

По мнению производителей, в России ужесточение правил рекламы не вызывает снижения спроса на пиво. "Если рекламу пива на телевидении полностью запретят, мы так переориентируем свою активность в СМИ, что нынешние объемы потребления как минимум сохранятся", - заметил вице-президент по корпоративным вопросам "Балтики" Даниил Бриман.

По мнению независимого аналитика алкогольной промышленности Вадима Дробиза, антиалкогольная кампания затеяна в угоду РПЦ и другим консервативным слоям российского общества, но она обречена на неудачу. Дробиз полагает, что ограничение рекламы совершено неэффективно.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru