Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
15 февраля 2012 г.

Кортни Уивер и Кэтрин Белтон | Financial Times

Попытка создать помехи радиостанции "Эхо Москвы"

Компания, которой принадлежит популярная и смелая радиостанция "Эхо Москвы", потребовала перетрясти ее совет директоров, сообщает The Financial Times, уточняя, что компания "Газпром-Медиа" "связана с Кремлем". "Возникли опасения, что в ситуации, когда Путин столкнулся с беспрецедентными акциями протеста, начнутся гонения на СМИ", - пишут корреспонденты Кортни Уивер и Кэтрин Белтон. Авторы напоминают, что ранее имели место увольнения в рядах руководителей и сотрудников "Сити-ФМ", НТВ и издательского дома "Коммерсант". Канал МТВ закрыл новое политическое ток-шоу, где планировалось интервью с Навальным. "После парламентских выборов началось широкомасштабное давление властей на прессу", - заключил Илья Барабанов, замредактора еженедельника New Times.

"Некий информированный источник сказал, что давление на "Эхо Москвы" началось в декабре, после того, как кремлевские чиновники неоправданно обвинили ее главного редактора Венедиктова в причастности к организации митинга на Болотной 10 декабря. Источник дал понять, что давление исходило не от Путина, а из администрации президента Медведева", - говорится в статье.

"Несомненно, протестующие будут реагировать, если с "Эхо Москвы" что-то случится - неважно, до выборов или после. Такой оборот событий наэлектризует этот социальный слой", - замечает аналитик Маша Липман.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2021 InoPressa.ru