Архив
Поиск
Press digest
7 мая 2021 г.
15 января 2016 г.

Алекс Уэбб, Генри Мейер | Bloomberg

Российское телевидение, возможно, заплатило, чтобы скрыть обнаруженные факты употребления атлетами допинга

"По данным независимого исследования, которое проводится по поручению WADA, российские телекомпании, возможно, согласились замалчивать употребление допинга российскими атлетами в обмен на вещательные права", - сообщает Bloomberg.

В докладе WADA говорится, что, "как представляется, существует связь" между получением прав на трансляцию ЧМ по легкой атлетике 2013 года, который проходил в Москве, и "замалчиванием обнаруженных положительных допинг-проб у некоторых российских атлетов". В докладе не упоминаются названия вещательных компаний, но говорится, что они были, "возможно, российскими".

"Комиссия под председательством бывшего президента WADA Дика Паунда также сообщила о разговоре в 2013 году, во время которого Ламин Диак, тогда возглавлявший IAAF, заявил, что только российский президент Владимир Путин может решать вопросы о расследовании употребления допинга девятью российскими атлетами. В том же разговоре Диак также заявил, что он завязал дружбу с российским президентом, который старался поддерживать свое влияние на высокопоставленных спортивных чиновников международного уровня", - говорится в статье.

В докладе, опубликованном в четверг, также утверждается, что, вдобавок к процессу передачи вещательных прав, спонсорская сделка с российским банком ВТБ в размере 25 млн долларов также требует "экспертно-криминалистической экспертизы" IAAF. "Сделка была подписана вскоре после того, как возникла некая проблема - в докладе не уточняется, какая - с правом освещения по телевидению чемпионата 2013 года", - говорится в статье.

Источник: Bloomberg


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
© 1999-2021 InoPressa.ru