Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
15 июня 2004 г.

Лоренцо Сория | La Stampa

Бандерас готовится снять фильм в Испании

Антонио Бандерас очень собой гордится. Он начал работать в США в 1992 году. Испанский артист, представляющий школу Педро Альмадовара, говоривший по-английски с почти карикатурным акцентом и потом, после "Короли Мамбо ", оставшийся в Америке. Он снялся в таких фильмах, как "Филадельфия", "Отчаянный", "Эвита", "Зорро", "Дети шпионов". Прошло 12 лет, и теперь его приглашают на съемки не из-за его внешности испанского сердцееда: режиссеры хотят, чтобы его голосом говорил главный герой успешной и популярнейшей серии мультфильмов "Шрек". На его комически вызывающем и претенциозном английском, на котором заговорил и Кот в сапогах, которого зрители видели и слышали в самых различных вариантах.

- Почему выбрали именно вас?

- Меня это очень удивило. Я сразу же согласился с энтузиазмом, хотя я впервые вошел в звукозаписывающую студию, зная персонаж лишь по картинкам. После длительных обсуждений мы решили, что он должен говорить очень наглым голосом, несоответствующим его внешности. Я не ограничился лишь дублированием, я принял самое активное участие в процессе создания фильма. Может показаться немного странным, но я чувствовал себя более свободным, чем обычно.

- Вы рассчитывали на такой большой успех?

- Первое сообщение о том, что фильм был встречен с энтузиазмом, пришло из Канн, с крайне политизированного фестиваля, на котором присутствовали все европейские интеллектуалы. Потом пришел ответ от кинопрокатчиков. Видно, что людям требуется что-то, чтобы залечить раны от дурных вестей, поступающих каждый день. Посмотри "Шрек" и вернешься домой с широкой улыбкой. И это часть работы людей искусства.

- Но есть люди, которые полагают, что вы должны использовать свою известность, чтобы изменить мир.

- Когда ты фигура публичная, твое мнение, нравится тебе или нет, будет иметь значение. Я испытываю восхищение Майклом Муром, например. Чтобы снять такой фильм, как "Фаренгейт 9/11", надо иметь большое мужество. Я был против войны до того, как она началась, и продолжаю быть против. Война оказалась катастрофой, и думаю, Америка достойна лучшего.

- Успех к мультфильму "Шрек" пришел после того, как вы удивили всех своим участием в мюзикле "Nine" на Бродвее.

- Пару лет назад я говорил, что работаю слишком много и должен немного успокоиться. Потом был "Панчо Вилла", я прочитал сценарий и не устоял. Потом настала очередь "Nine", 228 представлений, я не пропустил ни одного вечернего или утреннего спектакля. Это очень полезный опыт. В течение семи месяцев я исполнял роль на неродном языке, спел 14 песен, и это сформировало у меня чувство уверенности. Как будто бы этого было недостаточно, я позволил себе стать частью театрального общества Бродвея. Я с уверенностью могу сказать, это был удачный период. Мне 43 года, я всегда думал, лучший период для актера-мужчины - 40-50 лет. Ты еще молод, но в то же время ты уже накопил большой опыт.

- И что теперь?

- Вернусь на Бродвей, мы запланировали постановку еще одного "Зорро". И потом, если все будет хорошо, в конце 2006 года вернусь в Испанию, чтобы снять фильм, действие которого будет происходить в Малаге в тот период, когда мне было 15-16 лет. Я был в начале своей карьеры, а эра Франко близилась к завершению. Я не был на родине много лет, но расстояние заставляет меня чувствовать связь с моей страной и моим народом, гораздо более сильную, чем когда я уезжал, и я с нетерпением жду возвращения.

Источник: La Stampa


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru