Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
17 декабря 2013 г.

Александр Панин | The Moscow Times

Данные опроса говорят о "смерти" "новых русских"

Эпоха неуемных "новых русских" закончилась, сообщает The Moscow Times. Проведенный компанией Landor Associates опрос показал, что тяжелые золотые цепи и массивные часы Rolex уже не прельщают российских потребителей так, как на заре капитализма в 1990-е. Однако россияне ценят качество и готовы за него платить.

"Грубо говоря, этот доклад показал, что главной целевой группой для ритейла стал средний класс и что с Novy Russki теперь официально покончено", - говорит редактор онлайн-журнала bne.eu Бен Арис.

Новые русские - люди, в 1990-е быстро сколотившие состояния, зачастую незаконным путем, - прославились вызывающими тратами и сомнительными потребительскими вкусами, из-за чего стали популярными героями анекдотов, напоминает газета. Однако с приходом к власти Владимира Путина, который принес стабильность, способствующую росту среднего класса, карикатурный стереотип начал уходить в прошлое.

"Участники опроса показали, что Россия остается страной контрастов и противоречий, в которой брендинг важен как никогда", - анализирует результаты исследования директор российского отделения Landor Эмма Бекманн.

Лишь 17,5% респондентов признались, что предпочитают товары класса "премиум" или "люкс", однако обвала рынка предметов роскоши ждать не стоит, говорится в статье.

Компания также обнаружила, что в ряде ключевых категорий покупатели стали отдавать предпочтение отечественным брендам перед западными конкурентами. Однако качество услуг, оказываемых российскими компаниями, по-прежнему кажется неудовлетворительным: 84% россиян считают, что сфера обслуживания в их родной стране налажена хуже, чем в Западной Европе.

В то время как у жителей западных стран большая часть дохода уходит на арендную плату или выплаты по ипотеке, среднестатистический россиянин тратит большую часть зарплаты на еду: ¾ участников опроса заявили, что тратят на продукты питания "довольно много" или "много", приводит статистику The Moscow Times.

Согласно результатам опроса, погрешность которого не уточняется, третью строчку в бюджете российских семей после продуктов и арендной платы занимают расходы на детей, сообщается в публикации.

Источник: The Moscow Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru