Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
17 ноября 2003 г.

Том Парфитт | The Telegraph

Российская милиция нанимает западных имиджмейкеров

Российская милиция наняла западных имиджмейкеров c тем, чтобы изменить закрепившуюся за милиционерами репутацию обманщиков и негодяев.

Порицаемая обществом за взяточничество, избиение подозреваемых и издевательства над иммигрантами, милиция готовится запустить рекламную кампанию, в которой упор будет делаться на ее профессионализме.

Для проведения кампании руководство милиции пригласило экспертов из международных рекламных агентств McCann Erickson, прославившегося своим слоганом для L'Oreal "Вы этого достойны", и BBDO, работающего с Guinness и Sainsbury.

Для того чтобы изменить отношение общества к милиции, этим агентствам придется свернуть горы.

Российская милиция славится своей склонностью к насилию и рэкету (обеспечению "крыши" - Прим. Inopressa) . Людей регулярно избивают в тюремных камерах, а в нерабочее время милиционеры часто устраиваются на работу в мафиозные структуры.

На станциях метро и на улицах офицеры милиции постоянно останавливают россиян-выходцев из кавказских регионов, таких, как Чечня, проверяют у них документы и подвергают допросам. Это делает милицию уязвимой для обвинений в расизме.

Опрос общественного мнения, проведенный в начале этого года аналитической службой ВЦИОМ, показал, что только 10% россиян считают, что милиция заслуживает их доверия.

"Имидж милиции - это плохое поведение, коррупция и другой негатив, - замечает Александр Мозаев, управляющий директор российского представительства McCann Erickson.- Если взглянуть на милицию как на продукт, становится понятно, что этот продукт нуждается в серьезном улучшении. За ночь изменить ничего не удастся. Но если мы не попытаемся изменить отношение общества к милиции с плохого до хотя бы нейтрального, тогда общество никогда не примет никаких реальных изменений, которые будут проведены в милиции".

Начало кампании, в которой будут использоваться информационные доски, рекламные листки и стикеры, запланировано на январь. В Москве и других российских городах будет возведено около 800 информационных досок, на которых будут размещены материалы о том, как милиция заботится об обществе.

На одном из плакатов будет изображена молодая мать, сжимающаяся в одной руке свое дитя, а в другой - автомат, которая идет по пустынной и заброшенной улице. "Так будет, если нас не будет поблизости" - примерно так будет звучать слоган.

На других плакатах будет только текст - короткие напористые фразы, цель которых - напомнить читателям об опасной и благородной работе милиции: "У нас - оружие. У вас - спокойствие", "Все нас критикуют. За исключением тех случаев, когда мы нужны им".

Министерство внутренних дел РФ от комментариев отказалось, но Борис Кагарлитской, известный обозреватель, относится к милицейской кампании со скепсисом. "Когда такие, как милиция, начинают пропагандистскую кампанию, обычно это означает, что в реальности они не собираются ничего менять", - подчеркивает он.

Борис, офицер милиции, работающий в московском отделении на станции метро "Цветной бульвар", согласен с тем, что эта рекламная кампания не обещает никаких реальных изменений. "Плакаты тут не помогут, нужны конкретные действия, - говорит он. - Проблема в том, что среди нас есть плохие люди, но, если их не станет, кто их заменит?"

Источник: The Telegraph


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru