Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
18 декабря 2003 г.

Дженнифер Харпер | The Washington Times

Юмористы окрестили Хусейна "Садда Клаус"

"Садда Клаус! Рождественский привет из Багдада!"

Захват Саддама повлек за собой появление огромного количества шуток, пародий и карикатур по всему миру. За последние дни Саддам побывал домашним растением, бродягой и эльфом, побрился бритвой Gillette и даже получил водительские права штата Нью-Йорк.

"Когда ты само зло, никто не скажет: "Эй! Дайте парню передышку!" А то, что он плохой парень, заставляет нас смеяться еще сильнее, - говорит Колин Квинн из шоу "Крутая толпа" на телеканале Comedy Central. - Подумайте только, Саддам смешон во всех образах. Бородатый мужик в дыре, франт в желтом костюме, стреляющий из ружья с балкона. Да, конечно, я забываю, что он - лидер страны. Но смеяться над таким парнем - это здорово. Кроме того, это помогает нам излить свою злобу".

На следующей неделе Квинн вылетает в Багдад, чтобы выступить перед американскими войсками.

Образ косматого и одурманенного Саддама, у которого ищут вшей, породил быструю и безжалостную реакцию. Благодаря графическим программам шутники немедленно превратили бородатого Саддама в Санта Клауса - его уже можно встретить на виртуальных открытках с надписями "Рождественский привет из Багдада!" и "Привет от Садды Клауса".

Есть картинки, где Саддам предстает в образе бродяги, а подпись под ними гласит: "Услуги диктатора за кружку пива" или "Услуги террориста за корочку хлеба".

Особо умелые шутники создали пародии на рекламные ролики о бритвах Gillette с участием Саддама.

В юмористических историях, публикуемых в интернете, Саддама обвиняют в том, что он прячет оружие массового поражения у себя в бороде, рассылает спам с рекламой "Виагры", а также превратил себя в самовзрывающуюся бомбу благодаря смеси перегноя и слабительного.

Саддам и его захват вдохновили таких юмористов, как Джей Лино с NBC, Колин Квинн и Джон Стюарт с Comedy Channel.

"Ночные ток-шоу всегда были важной частью процесса переваривания новостей в Америке - сначала выпуски новостей, затем аналитические программы и на десерт - юмор, - отмечает Мэттью Феллинг из Центра СМИ и общественных отношений. - Выпуски новостей помогают вам проглотить, а ночные шоу - выплюнуть".

Источник: The Washington Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru