Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
18 июня 2003 г.

Мариолина Иосса | Corriere della Sera

"Эти путешествия - пытка для животных"

Их называют "смертельными путешествиями", и не только потому, что для многих из этих животных поездки заканчиваются наихудшим образом, прежде всего потому, что условия перевозки слишком немилосердны: животные находятся в замкнутом пространстве по несколько дней, им не хватает воды, свежего воздуха. У них нет возможности потянуться или просто повернуться. Многие их них заболевают, другие умирают. Печальная история произошла с кобылой Вита, которую вместе с другими 20 лошадьми перевозили из Польши в Сардинию. Она не выкарабкалась, хотя были предприняты все возможные меры.

Организации защитников животных уже давно добиваются того, чтобы положить конец таким перевозкам. Но они добились немногого. "Мы требуем, чтобы такие перевозки длились не больше 8 часов или не превышали 500 км от пункта отправления до пункта, где животных забивают или откармливают", - объясняет Адольфо Сансолини, председатель Лиги антививисекции. По его словам, необходимо соблюдать принцип, в соответствии с которым животные, предназначенные на убой, должны забиваться как можно ближе от того места, где они выращивались. Однако очень часто животные из Европы, и не только лошади, но и коровы, овцы, свиньи, вынуждены переносить длительные переезды. "Это происходит не только потому, что в этих странах отсутствуют бойни, - говорит Сансолини, - но и потому, что должны работать скотобойни и в других странах".

Италия приняла законы, соответствующие европейским нормам по перевозке животных: остановки каждые 8 часов, час отдыха для водопоя, в грузовых автомобилях должны быть вентиляция и специальные стойла. "Но этот закон устарел и часто нарушается, а необходимые проверки не проводятся", - говорит руководитель итальянских защитников животных Вальтер Капорале.

Два дня назад Европейская комиссия приняла новый законопроект, регламентирующий условия перевозки животных. Однако и этот закон защитники животных считают несовершенным.

По словам Марио Сапино из ветеринарного отделения в Пьемонте, каждое второе транспортное средство не приспособлено для перевозки животных. "Я стараюсь решать проблемы, а не создавать их, - говорит он. - Если система вентиляции не работает, я предпочитаю заставить водителя отремонтировать ее, вместо того чтобы брать с него штраф". Штраф может достигать 3000 евро, но нельзя обходиться только штрафом.

Источник: Corriere della Sera


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru