Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
18 октября 2011 г.

Уильям Молдин | The Wall Street Journal

Путин рекламирует Россию главам компаний

Премьер-министр Владимир Путин в понедельник разрекламировал привлекательность инвестиций в Россию, пишет The Wall Street Journal. Обращаясь к аудитории, состоящей из руководителей мировых компаний, он похвастался, что, как ему известно, "большинство из вас... планирует последовательно наращивать свое присутствие на российском рынке".

Оптимистичное заявление Путина прозвучало в момент, когда долгосрочные инвестиции в Россию показали признаки лишь легкого подъема с низов, зафиксированных вследствие финансового кризиса. И все же многие крупные компании наращивают свои вложения в Россию, признает издание. Немецкая Siemens AG в понедельник обещала вложить 1 млрд евро в газовые и ветряные турбины, поезда и прочее оборудование.

Стратегические инвесторы, такие как BP PLC, столкнулись с проблемами, связанными с действиями Кремля и российских миллиардеров, и не нашли особой поддержки у судебной системы страны, которая считается коррумпированной, говорится в статье. "Но на публичных собраниях руководители международных компаний избегают резкой критики в адрес Путина, который в прошлом месяце заявил, что намеревается вернуться на пост президента в следующем году, в результате чего он официально закрепит за собой контроль над страной как минимум на шесть лет", - пишет автор статьи Уильям Молдин.

PepsiCo, которая в прошлом месяце завершила сделку по приобретению компании "Вим-биль-данн", планирует вложить в Россию 1 млрд долларов в течение ближайших двух лет, доведя объем своих инвестиций за 10 лет до 10 млрд долларов. Россия стала вторым по величине рынком PepsiCo после США.

"Как ни странно, в России мы наблюдаем меньше волатильности, чем на других развивающихся рынках", - отметила в понедельник глава компании Индра Нуйи, добавив, что она встретилась с Путиным до покупки и правительство настроено "дружелюбно". "Политика России - это не то, что нас волнует, - сказала она. - Мы волнуемся о том, чтобы лидеры доброжелательно относились к инвестициям. Последние несколько десятилетий руководство относилось к PepsiCo весьма дружелюбно".

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2022 InoPressa.ru